Новости в мире / 8 Сентября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Hyundai Accent 2022 больше не будет доступен с МКПП


Южнокорейский седан Hyundai Accent (Solaris) версии 2022 модельного года больше не будет доступен с механической коробкой передач. В результате этого изменения, базовая цена седана повышается.

Хотя некоторые модели с МКПП на рынке по-прежнему пользуются достойным спросом, например Ford Bronco, многие компании отказываются от дальнейшего использования "механики". Hyundai только что объявила о прекращении производства еще одного "трехпедального" автомобиля из своего модельного ряда, и именно Accent (он же Solaris - прим.редак.). Он больше не будет доступен с механической коробкой передач в 2022 модельном году.



 Зарубежное агентство CarsDirect сообщает, что небольшой седан будет доступен исключительно с бесступенчатой ​​коробкой передач, а это означает, что базовая цена Accent 2022 года вырастет примерно на 1 300 долларов или 95 426 руб. 

 Без механической КПП, базовая комплектация SE будет начинаться с отметки в 17 670 долларов или 1 297 066 руб. по сравнению с 16 400 долларов или 1 203 842 руб. для Accent SE 2021 модельного года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.



По теме





Несмотря на рост цен, Accent останется самой доступной моделью Hyundai. Примерно два года назад седан получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. В настоящее время это единственная доступная установка для модели, и, хотя она несколько слаба, рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную экономию топлива.

Стоит отметить, что Accent в настоящее время доступен только в виде седана на некоторых рынках, поскольку производство хэтчбека было прекращено после 2018 модельного года. Между тем, в Канаде полностью отказались от этой модели после 2020 модельного года, оставив Elantra в качестве седана начального уровня в этой стране.

Единственная доступная трансмиссия для Accent 2022, Smartstream Intelligent Variable Transmission (IVT), является бесступенчатой ​​трансмиссией собственного производства Hyundai. Вместо толкающего ремня в коробке используется цепной ремень. Когда он был запущен в 2019 году, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили LADA, Toyota и Hyundai чаще других встречаются в России. Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, машины каких марок чаще всего можно встретить на дорогах нашей страны.