Компания Mobileye запустит сервис роботакси в Мюнхене в 2022 году
Такое заявление было сделано на автосалоне в Мюнхене. Компании Mobileye («дочка» Intel) совместно с SIXT также собирается к концу десятилетия расширить масштаб услуг совместного использования автономного транспорта в Германии и других европейских странах.
Компания Intel Mobileeye представила на автосалоне в Мюнхене свой «готовый к дорогам» автономный автомобиль для перевозки пассажиров.
Основанная на Nio ES8, модель была оснащена 11 различными камерами, радиолокационными датчиками и множеством лидарных устройств. Они позволяют автомобилю видеть окружающую обстановку, причем вся собранная таким образом информация обрабатывается системой Mobileye Drive. Ее компактные размеры позволяют ей поместиться в специальном отсеке под полом авто. Причём разработчики отмечают, что автомобиль получает автопилот четвёртого уровня.
Роботакси получает два разных «уровня» датчиков, которые работают независимо. Камеры относятся к первому уровню, а радарные и лидарные датчики - ко второму. Это должно помочь повысить безопасность, поскольку каждый уровень может действовать как резервный для другого.
Он будет работать под брендом MoovitAV, но пользователи из Германии также смогут заказать поездку через приложение SIXT. Первые поездки будут осуществляться в тестовом режиме, а полноценная коммерческая деятельность станет возможна только после одобрения регулирующих органов.
Система Mobileye Drive может использоваться в различных транспортных средствах и является «возможно, наиболее универсальным решением для автономного вождения, доступным на сегодняшний день». Такой точки зрения придерживаются разработчики.
А тем временем электрокарам в России собираются разрешить ездить по выделенным полосам. Так власти хотят стимулировать россиян к покупке электрифицированного транспорта.
По теме
Основанная на Nio ES8, модель была оснащена 11 различными камерами, радиолокационными датчиками и множеством лидарных устройств. Они позволяют автомобилю видеть окружающую обстановку, причем вся собранная таким образом информация обрабатывается системой Mobileye Drive. Ее компактные размеры позволяют ей поместиться в специальном отсеке под полом авто. Причём разработчики отмечают, что автомобиль получает автопилот четвёртого уровня.
Роботакси получает два разных «уровня» датчиков, которые работают независимо. Камеры относятся к первому уровню, а радарные и лидарные датчики - ко второму. Это должно помочь повысить безопасность, поскольку каждый уровень может действовать как резервный для другого.
Планируется, что со следующего года роботакси будет использоваться в коммерческой службе такси в Мюнхене и Тель-Авиве.
Он будет работать под брендом MoovitAV, но пользователи из Германии также смогут заказать поездку через приложение SIXT. Первые поездки будут осуществляться в тестовом режиме, а полноценная коммерческая деятельность станет возможна только после одобрения регулирующих органов.
Система Mobileye Drive может использоваться в различных транспортных средствах и является «возможно, наиболее универсальным решением для автономного вождения, доступным на сегодняшний день». Такой точки зрения придерживаются разработчики.
А тем временем электрокарам в России собираются разрешить ездить по выделенным полосам. Так власти хотят стимулировать россиян к покупке электрифицированного транспорта.