Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение

Немецкий бренд заявляет, что он просто физически не успевает собирать то количество экземпляров электрического седана Porsche Taycan, которое было заказано за последние недели. Из-за «огромного» спроса на электромобиль, новым покупателям придется ждать своего автомобиля до полугода.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение
В то время как Porsche Taycan является роскошным и довольно дорогим электромобилем, недоступным для большинства покупателей новых авто, у немецкого бренда нет проблем с его продажей.

 Выступая на Мюнхенском автосалоне, исполнительный директор Porsche Оливер Блум сказал, что спрос на Taycan остается таким высоким, что время ожидания сборки нового автомобиля в настоящее время может достигать шести месяцев.

«Наша первоначальная производственная мощность, рассчитанная на Taycan составляла 20 000 единиц в этом году - столько мы продали в первой половине года», - сказал Блюм агентству Reuters. «Объем поступающих заказов огромен - они наиболее большие в Китае».

 Господин Блум добавил, что нехватка микросхем также способствовала увеличению времени ожидания новых моделей Taycan.


Высокий спрос на Taycan показывает, что первый полностью электрический автомобиль Porsche имел успех - и если все пойдет хорошо, продажи электромобилей только увеличатся. В недалеком будущем Porsche представит полностью электрический вариант кроссовера Macan, и хотя первоначально он будет продаваться вместе с версией этой модели, оснащенной классическим двигателем внутреннего сгорания, электрический Macan в конечном итоге станет единственным предложением в модельном ряду бренда и, безусловно, может стать лучшим автомобилем Porsche. 

 Сообщается также, что Porsche рассматривает возможность создания электрического седана меньшего размера, чтобы составить конкуренцию баварскому BMW i4 и американскому Tesla Model 3. Понятно, что такая модель может использовать ту же платформу PPE, что и предстоящий электромобиль A4 e-tron EV, и может разделять компоненты с Macan EV, включая аккумулятор и электрическую силовую установку.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии. Немецкий концерн Porsche запланировал усилить свое присутствие на азиатском рынке. Сейчас стало известно об этой стратегии.

Hyundai показала 690-сильный водородный автомобиль

Южнокорейская компания представила 690-сильный спортивный автомобиль, двигатель которого работает на водороде. Этим автомобилем, Hyundai представляет будущую стратегию развития бренда в области топливных элементов.

Hyundai объявила о своем амбициозном плане популяризации водорода как мощного и устойчивого источника энергии для автомобильной промышленности в ближайшие два десятилетия. По оценкам южнокорейской компании, к 2030 году цена на серийные автомобили на топливных элементах будет сопоставима с ценами на автомобили с батарейным питанием. Во время онлайн-мероприятия Hydrogen Wave компания Hyundai также представила концепт-кар Vision FK. Он имеет форму двухдверного спортивного автомобиля, и автопроизводитель объясняет, что он оснащен водородной силовой установкой мощностью 690 лошадиных сил (500 киловатт).  Фактически, это более сложная система, которая сочетает в себе преобразователь энергии топливных элементов с заднеприводной системой подключения с задним приводом, способной проехать более 600 километров на одном баке водорода. Машина может развивать скорость до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Это буквально все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент. В рамках своей стратегии создания автомобилей на топливных элементах Hyundai хочет иметь доступные водородные или аккумуляторные силовые агрегаты для всех коммерческих моделей к 2028 году.  Чтобы реализовать свой амбициозный план, компания представит в 2023 году систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощностью 100 и 200 кВт. Она будет на 50 процентов дешевле, чем нынешняя технология Hyundai FCEV, на 30 процентов компактнее и вдвое мощнее. Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Casper впервые показали на «живых» фотографиях. Снимки предсерийного прототипа субкомпактного паркетника были сделаны на одной из южнокорейских парковок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+