Концерн Suzuki переосмыслили модификации хэтчбека Ignis

Японский автопроизводитель Suzuki Motor 7 сентября на японском авторынке презентовал модернизированные версии хэтчбека Suzuki Ignis.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Suzuki переосмыслили модификации хэтчбека Ignis
 В дополнение к ранее представленным версиям с гибридными силовыми установками Suzuki Ignis Hybrid MG и Hybrid MF вышла еще одна модификация — Hybrid MV. Разработчики надели ее подрулевыми переключателями виртуальных передач вариатора. Модель получила противотуманные фары на светодиодах в передней и задней частях авто.

 Плюс ко всему,  версия Hybrid MG приобрела бесконтактный доступ с запуском ДВС одним нажатием кнопки, а также климатическую установку. В стартовой вариации Hybrid MF предполагается отделка сидений из эко-кожи. При этом версии Hybrid MX и Hybrid MZ сняли с производства.

После рестайлинга Ignis получил опцию безопасности, анализирующую ситуацию на дороге. Она распознает ускорение автомобиля  при ошибочном нажатии педали акселератора вместо тормоза.
    Под капотом находится прежний бензиновый агрегат Dualjet с рабочим объемом на 1,2 литра с отдачей на 91 л.с. и стартер-генератором на 2,3 кВт, заряжающим литий-ионный аккумулятор в при торможении и управлении системой start-stop. Еще он помогает двигателю при ускорениях. Стартовый ценник  Ignis равен 1 млн 600 тыс. 500 иен или 1 млн 65 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Отметим, что иномарка Ignis второй генерации производится на протяжении шести лет.

SU_003.jpg
 
 Читайте также о том, что в России с осени подорожали кроссоверы Suzuki на 20 000 рублей.

Автовладельцам из России уточнили, каким машинам не нужен техосмотр в 2021 году

Водители из России активно обсуждают вопрос прохождения технического осмотра своих машин. В Сети появилось много не всегда верных данных по этой теме. В связи с этим россиянам сложно разобраться, когда требуется проходить техосмотр, а когда нет.

 Точные данные по теме прописаны в Федеральном законе «О техническом осмотре транспортных средств». Согласно документу, с 1 марта этого года ТО не нужно проходить легковым машинам и грузовикам весом до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, а также мототранспортным ТС младше 4-ех лет.  Техосмотр обязателен для автомобилей в возрасте от 4 до 10 лет. Эта категория транспортных средств должна проходить эту процедуру раз в два года. Если авто исполнилось более 10 лет  — ежегодно. Аналогичные правила действуют и на грузовые авто весом до 3,5 тонн, мотоциклы, прицепы и полуприцепы.   Отметим, что с  минувшей весны станции ТО выдают электронные диагностические карты. Это помогает уменьшить очередь на автосервисах и сложности при оформлении документов. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал приказ о продлении срока действия истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года карт минимум до осени 2021 года.  По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), поблажки получат примерно 90% машин. 10% водителей обязаны соблюдать новые правила. В этом же перечне присутствуют автовладельцы 4-летних и более старых машин, которым ранее не выдавалась диагностическая карта.   Ранее наш портал писал о том, что в России хотят ужесточить требования к фотографиям на техосмотре автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+