Новый Subaru Outback поступает в продажу в Японии позже Европы

Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность. Для родного авторынка модель получила полностью цифровую приборную панель.

Комментировать
Поделиться:
Новый Subaru Outback поступает в продажу в Японии позже Европы
 Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность. Для родного авторынка модель получила полностью цифровую приборную панель.

 Когда подавляющее большинство моделей, выставленных на продажу в Европе, от самых маленьких до самых больших, уже имеют цифровую приборную панель, Subaru Outback по-прежнему остается с аналоговой системой в салоне. Но скоро все изменится, т.к. в Японии производитель решил установить большой экран.


Новый Subaru Outback продается в Европе с весны прошлого года, с тремя уровнями отделки и бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью на 169 л.с. Эта конфигурация поступила в продажу в Японии примерно на полгода позже, чем в Европе.
subaru-outback-2022-japon-202180959-1630995848_3.jpg
 
 На этом внутреннем рынке Outback 2022 получит классическую приборную панель и монохромный цифровой экран между циферблатами в качестве стандартного оборудования. Поэтому новый цифровой экран 12,3 включен в арсенал возможностей за дополнительную плату.
Subaru будет предлагать полную серию оборудования, в которой нет недостатка в мельчайших деталях. Список включает последнее поколение платформы, ассистента eyeSight, навигационную систему с трехмерными картами, звуковую систему Harman Kardon и сиденья с кожаной отделкой Nappa, а также японский Outback с подушкой безопасности для пешеходов, спрятанной между капотом и лобовым стеклом.

  Еще одно важное различие между японской и европейской Outback заключается в установленном на борту двигателе. Мотор со Старого континента — это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, который развивает максимальную мощность 169 л.с. при среднем расходе в смешанном цикле 8,6 л/100 км в соответствии с циклом WLTP. В Японии марка предлагает блок цилиндров с таким же количеством цилиндров, расположенный в ряд, с 1,8-литровым турбонаддувом, мощностью 177 л.с., что дает более эффективные показатели: 7,6 л/100 км.

subaru-outback-2022-japon-202180959-1630995846_2.jpg

  Читайте также о том, что компания Subaru отозвала новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки и запретила на них ездить.
  • Иван
    Внешность субаровской электрички совершенно не должна никого волновать. Это несмотря на довольно заметные отличия ее от того, что Вы назвали гру-каром тойоты. Субару достаточно прагматичны в своем отношении к экстерьеру - автомобиль это средство передвижения. Он должен выглядеть современно и не иметь деталей, мешающих движению, ли бо нарушающих принципы безопасности. И эти принципы они соблюдают уже много лет, даже начав сотрудничать с тойотой. И этот полноприводной электрокросс построен по этим принципам. А отличить его будет просто: оптика, морда, клиренс, проходимость.
    12 Сентября, 2021
Добавить комментарий
7 Сентября, 2021 г.

На автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями

VW T7 Multivan 2022 года представлен на стенде марки в рамках Мюнхенского автосалона. Конечно, больше внимание публики привлекает новейший концепт ID. LIFE, но и T7 есть, чем удивить.

Работая над VW T7 Multivan 2022 модельного года, автопроизводитель искал вдохновение в своём электрическом семействе ID. Так, популярный немецкий фургон получил новую оптику и эффектную светодиодную полосу, связывающую фары друг с другом. Также имеется разделенная передняя решетка с аналогичным узором в виде сетки, как на электрокарах ID. Кузов выставочного экземпляра примерил яркую оранжево-серебристую окраску. В моторной гамме новинки заявлены 1,5-литровый 134-сильный четырехцилиндровый мотор TSI, его двухлитровая 201-сильная разновидность, а также 148-сильный дизель.  Альтернативный и более экологичный вариант - PHEV eHybrid, который сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем на 114 л.с. Суммарная мощность такого гибрида составляет 215 л.с. Интерьер T7 также был полностью обновлен. Внутри присутствуют виртуальная «приборка», мультимедиа с подросшим тачскрином, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов и прочее. Инновационная особенность - регулируемый стол, который может перемещаться из третьего ряда в переднюю заднюю часть, где он действует как центральная консоль. Клиенты также могут выбрать панорамный люк на крыше и аудиосистему Harmon Kardon с 14-ю динамиками.   Ранее на мотор-шоу в Мюнхене представили концепт-кар Mercedes Vision AVTR с революционной системой управления автомобилем силой мысли. Посетителям автосалона предложили испытать новейшую технологию на себе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+