Hyundai хочет создать больше водородных автомобилей

Представители южнокорейского Hyundai высказали желание увеличить количество автомобилей в текущем модельном ряду бренда, двигатели которых будут работать на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai хочет создать больше водородных автомобилей
В понедельник Hyundai провела глобальный онлайн-форум Hydrogen Wave. В рамках своей стратегии Hydrogen Vision 2040, компания поддержала водород как общественное решение для хранения топлива и энергии и продемонстрировала несколько концепций, которые могут существенно изменить транспортную отрасль.



«Hyundai Motor Group не могла отойти на второй план в такой важной повестке дня», - сказал председатель Hyundai. «Мы хотим использовать его везде, для всего».

Мы в основном думаем о Hyundai как о автомобильной компании, но у нее также есть большой бизнес на транспортных и промышленных рынках. И мы знаем, что часть этого сектора такая же грязная (в экологичном плане), как и рынок потребительских автомобилей. Hyundai заявляет, что к 2028 году будет электрифицировать все свои новые коммерческие автомобили, с помощью своего полуприцепа XCIENT Fuel Cell, представленного в 2020 году.


Хотя по-прежнему существуют некоторые проблемы с использованием водорода, ожидается, что к 2050 году на него будет приходиться 18 процентов мирового спроса на энергию, а размер рынка составит триллионы, согласно данным "Водородного совета". Это также может сократить выбросы CO2 в атмосферу на шесть миллиардов тонн. Hyundai заявляет, что к 2030 году водородные топливные элементы будут сопоставимы с электромобилями, которые, как ожидается, догонят автомобили с ДВС по объемам продаж к 2025 году.

Чтобы использовать водородное топливо, компания Hyundai создала концепт Trailer Drone. Дрон-трейлер похож на грузовой отсек на полуприцепе, но его стены и пол заполнены резервуарами с водородом. Он сохраняет тот же грузовой пол и имеет модульную длину.

Эти дроны-прицепы работают вместе с e-Bogie, которая представляет собой двухосный автономный транспортер с четырьмя управляемыми колесами, который катится под дронами-прицепами, подбирает и транспортирует их, используя водород, хранящийся в прицепе. 



Не так давно, наше издание писало о том, что автоблогер проверил качество сборки седана Hyundai Sonata 2021. На YouTube-канале «Клубный сервис» появился очередной видеоразбор. В этот раз героем ролика стала корейская модель Hyundai Sonata 2021 в базовой комплектации.

Продается уникальный симулятор вождения Pininfarina Leggenda eClassic

Довольно редкий и без сомнения высококлассный симулятор вождения Pininfarina Leggenda eClassic будет продан на аукционе за 164 000 долларов или 11 964 423 руб. Это первый из девяти экземпляров симулятора от Pininfarina, собранных вручную.

Pininfarina уже вошла в историю автомобилестроения как студия, которая создает по-настоящему красивые автомобили. В течение почти столетия, легендарный итальянский дизайнерский дом создавал несколько выдающихся автомобилей, таких как Ferrari 458 (среди множества других машин Ferrari).  Но знаете ли вы, что Pininfarina также сделала несколько симуляторов вождения на автомобиле? Это симулятор Leggenda eClassic Simulator, созданный Pininfarina в сотрудничестве с компанией Classic Car Trust (TCCT). Модель Leggenda, "созданная для воссоздания острых ощущений от вождения классического автомобиля", выглядит как нельзя лучше. Дизайн, конечно же, был заимствован у классической модели Pininfarina - Cisitalia 202. Это двухместный Grand Tourer 1940-х годов.  И так же, как и настоящий автомобиль, на котором он был основан, хотя и с одноместными сиденьями, этот высококлассный симулятор вождения имеет отделку салона кожей Connolly оттенка Marrone Tobacco. Все это окружено отделкой Argento Vivo - излюбленным классическим оттенком итальянской студии. Также есть изогнутый широкоэкранный телевизор, "переносящий водителя в известные места по всему миру".  Это первый из девяти экземпляров, сделанных вручную на фабрике Pininfarina в Камбьяно, Италия. Несмотря на свою редкость, он имеет доступ к клубу eClassic Club и членство в приложении eClassic Member App в течение трех лет. Также существует онлайн-сообщество любителей классических автомобилей. Этот Pininfarina Leggenda выставлен на аукционе RM Sotheby's и будет продан 17 сентября 2021 года. Ожидается, что он принесет до 150 000 швейцарских франков или около 11 957 025 руб. по текущему обменному курсу. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin построил симулятор гибридного суперкара Valkyrie. В штаб-квартире Red Bull F1 установлен симулятор Aston Martin Valkyrie. Зарубежный блоггер виртуально прокатился на британской новинке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+