Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто
Отечественные эксперты объяснили, почему автомобили на дизельном топливе намного менее популярны, чем бензиновые.
В настоящее время на территории нашей страны зарегистрировано около 2,5 млн дизельных легковушек. Если говорить языком метафор - это капля в море. Машинам на тяжёлом топливе в РФ принадлежит скромная доля в пять процентов от всего автопарка. Портал 110km.ru побеседовал с экспертами на тему непопулярности дизельного топлива среди россиян.
Главная причина этой устойчивой тенденции, по мнению специалистов, связана с распространённым стереотипом - в России продают дизтопливо не самого лучшего качества. Вторая причина связана с особенностью конструкции дизельные моторов: они устроены сложнее бензиновых и обслуживать их придётся чаще, что будет стоить дороже.
Третья причина - недостаток квалифицированных мастеров, которые разбираются в дизелях и умеют их чинить. Четвёртая причина - дорогостоящие ремонт, а пятая - дороговизна самого авто с дизельным мотором под капотом.
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche представил на автосалоне в Мюнхене концепт гоночного электрокара Mission R. До сотни авто разгонится за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.
По теме
Главная причина этой устойчивой тенденции, по мнению специалистов, связана с распространённым стереотипом - в России продают дизтопливо не самого лучшего качества. Вторая причина связана с особенностью конструкции дизельные моторов: они устроены сложнее бензиновых и обслуживать их придётся чаще, что будет стоить дороже.
Третья причина - недостаток квалифицированных мастеров, которые разбираются в дизелях и умеют их чинить. Четвёртая причина - дорогостоящие ремонт, а пятая - дороговизна самого авто с дизельным мотором под капотом.
Среди других минусов, которые отбивают у россиян желание купить дизельный автомобиль, эксперты назвали неуверенный зимний запуск, шумную работу двигателя и неспособность дизельных машин к быстрому ускорению.
Последний стереотип давно уже утратил связь с реальностью. Современные дизели не уступают в динамике бензиновым моторам. А вот главным плюсом ДТ эксперты назвали больший максимальный крутящий момент, достигающийся на низких оборотах. Ранее наш портал рассказывал, что Porsche представил на автосалоне в Мюнхене концепт гоночного электрокара Mission R. До сотни авто разгонится за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.