Концерн Mercedes презентовал гибрид AMG GT 63 SE Performance на выставке IAA 2021
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance 4-Door Coupe получил длинное и довольно запутанное название, поскольку у него не только отсутствует 6,3-литровый двигатель. Авто даже не является купе. В первом серийном PHEV AMG есть, что полюбить.
Представленный на выставке IAA в Мюнхене в Германии новый E Performance является лидером в линейке со знакомым внешним видом, заставив поверить, что это «обычная» модель 63/63 S. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть более агрессивный передний фартук, напоминающий двухдверный AMG GT. А на заднем бампере есть крышка, скрывающая порт зарядки.
Свежие 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, доступные в двух разных цветах, еще больше отделяют подключаемую гибридную версию от обычных моделей, как и семь новых красок кузова, представленных с E Performance. В целом изменения довольно тонкие. AMG нужно было приложить больше усилий, чтобы оживить внешний вид своего нового электрифицированного гранд-турера.
В то время как у Chevy есть дизельный двигатель, чтобы удовлетворить все ваши потребности в буксировке, гибридная установка в новом AMG — это все, что нужно для производительности. С 831 л.с. самая мощная модель Mercedes за пределами гиперкара AMG One разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Совершенно верно, он будет развивать 316 км/ч.
AMG упоминает, что крошечная батарея на 6,1 кВтч была разработана в первую очередь для «быстрой подачи и потребления энергии», а не для обеспечения большого запаса хода на электричестве, поэтому 12 км, достижимые в режиме с нулевыми выбросами, не должны стать проблемой. Аккумуляторная батарея весит всего 89 кг и постоянно работает при оптимальной температуре благодаря некоторым умным решениям для охлаждения.
Читайте также о том, что состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE.
По теме
Представленный на выставке IAA в Мюнхене в Германии новый E Performance является лидером в линейке со знакомым внешним видом, заставив поверить, что это «обычная» модель 63/63 S. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть более агрессивный передний фартук, напоминающий двухдверный AMG GT. А на заднем бампере есть крышка, скрывающая порт зарядки.
Свежие 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, доступные в двух разных цветах, еще больше отделяют подключаемую гибридную версию от обычных моделей, как и семь новых красок кузова, представленных с E Performance. В целом изменения довольно тонкие. AMG нужно было приложить больше усилий, чтобы оживить внешний вид своего нового электрифицированного гранд-турера.
Новинка будет конкурировать с другим PHEV GT с невероятно длинным названием, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid за счет объединения 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и расположенного сзади электродвигателя.
С максимальным комбинированным крутящим моментом в 1400 Нм он превзойдет даже большие американские дизельные грузовики, такие как Chevrolet Silverado HD с его 1234 Нм, исходящим от 6,6-литрового Duramax V8.В то время как у Chevy есть дизельный двигатель, чтобы удовлетворить все ваши потребности в буксировке, гибридная установка в новом AMG — это все, что нужно для производительности. С 831 л.с. самая мощная модель Mercedes за пределами гиперкара AMG One разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Совершенно верно, он будет развивать 316 км/ч.
AMG упоминает, что крошечная батарея на 6,1 кВтч была разработана в первую очередь для «быстрой подачи и потребления энергии», а не для обеспечения большого запаса хода на электричестве, поэтому 12 км, достижимые в режиме с нулевыми выбросами, не должны стать проблемой. Аккумуляторная батарея весит всего 89 кг и постоянно работает при оптимальной температуре благодаря некоторым умным решениям для охлаждения.
Читайте также о том, что состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE.