Концерн Mercedes презентовал гибрид AMG GT 63 SE Performance на выставке IAA 2021

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mercedes презентовал гибрид AMG GT 63 SE Performance на выставке IAA 2021
 Mercedes-AMG GT 63 SE Performance 4-Door Coupe получил длинное и довольно запутанное название, поскольку у него не только отсутствует 6,3-литровый двигатель. Авто даже не является купе. В первом серийном PHEV AMG есть, что полюбить.

 Представленный на выставке IAA в Мюнхене в Германии новый E Performance является лидером в линейке со знакомым внешним видом, заставив поверить, что это «обычная» модель 63/63 S. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть более агрессивный передний фартук, напоминающий двухдверный AMG GT. А на заднем бампере есть крышка, скрывающая порт зарядки.

 Свежие 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, доступные в двух разных цветах, еще больше отделяют подключаемую гибридную версию от обычных моделей, как и семь новых красок кузова, представленных с E Performance. В целом изменения довольно тонкие. AMG нужно было приложить больше усилий, чтобы оживить внешний вид своего нового электрифицированного гранд-турера.

Новинка будет конкурировать с другим PHEV GT с невероятно длинным названием, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid за счет объединения 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и расположенного сзади электродвигателя.
  С максимальным комбинированным крутящим моментом в 1400 Нм он превзойдет даже большие американские дизельные грузовики, такие как Chevrolet Silverado HD с его 1234 Нм, исходящим от 6,6-литрового Duramax V8.

2022-BMW-iX5-Hydrogen-1.jpg

 В то время как у Chevy есть дизельный двигатель, чтобы удовлетворить все ваши потребности в буксировке, гибридная установка в новом AMG — это все, что нужно для производительности. С 831 л.с. самая мощная модель Mercedes за пределами гиперкара AMG One разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Совершенно верно, он будет развивать 316 км/ч.

 AMG упоминает, что крошечная батарея на 6,1 кВтч была разработана в первую очередь для «быстрой подачи и потребления энергии», а не для обеспечения большого запаса хода на электричестве, поэтому 12 км, достижимые в режиме с нулевыми выбросами, не должны стать проблемой. Аккумуляторная батарея весит всего 89 кг и постоянно работает при оптимальной температуре благодаря некоторым умным решениям для охлаждения.

BMW-ix5-Hydrogen-6.jpg

 Читайте также о том, что состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE.
7 Сентября, 2021 г.

BMW показала первые тизеры нового арт-кара JEFF KOONS X BMW

Немецкий премиум-бренд готовит новую модель BMW 8 Series Gran Coupe, созданную при участии талантливого американского художника Джеффа Кунса.

BMW и Джефф Кунс снова объединяют усилия, поскольку компания анонсировала новую специальную версию на базе M850i xDrive Gran Coupe. Модель, получившая название «8 x Jeff Koons», дебютирует на арт-ярмарке Frieze Los Angeles в феврале и будет выпущена ограниченным тиражом. На данный момент мало что известно о модели, но она обещает быть эксклюзивным произведением автомобильного искусства. Это будет «ручная работа», а весь процесс нанесения многослойной краски займёт более 285 часов. Модель «сочетает в себе одиннадцать различных цветов кузова, от синего до серебристого и от желтого до черного», и это достаточно трудоёмкий и длительный по времени процесс.  Красочный дизайн продолжается и в салоне: это синие и красные сиденья, а также геометрические узоры и «элементы поп-арта». Модель также будет иметь высококачественные материалы, тонкую кожу и крышку подстаканника со специальными значками, а ещё таким штучным BMW достанется  выгравированный автограф Куна. Поскольку 8 x Jeff Koons - это просто специальная версия, трансмиссия M850i сохранится. Это 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 мощностью 523 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такое авто разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что гиперкар Hispano Suiza Carmen Boulogne дебютировал на автосалоне в Мюнхене. Модель выйдет лимитированным тиражом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+