Шины будущего могут быть сделаны из одуванчиков и бутылок с переработанной водой

Одуванчики ненавидят бесчисленное количество домовладельцев. Но они могут найти свое место в экологически чистых шинах следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Шины будущего могут быть сделаны из одуванчиков и бутылок с переработанной водой
 Согласно последней концепции Continental, шины будущего могут быть экологичными, поскольку более половины сырья, используемого в Conti GreenConcept, либо переработано, либо получено из возобновляемых источников.

 Что касается возобновляемых источников энергии, в шине используются биоматериалы, такие как натуральный каучук из одуванчиков, силикат из золы рисовой шелухи, а также растительные масла и смолы. Это позволяет значительно сократить количество материалов, полученных из сырой нефти.

  Это только часть истории, поскольку еще 17% приходится на переработанные материалы, такие как регенерированная сталь и регенерированная сажа. Однако самое примечательное — это первое использование в отрасли полиэстера, изготовленного из переработанных пластиковых бутылок. Полиэстер используется в каркасе шины.

Continental заявляет, что более 60 бутылок можно повторно использовать для создания комплекта из четырех шин. Эта идея не ограничивается концепцией, поскольку компания планирует постепенное развертывание своей технологии ContiRe.Tex в следующем году.
 Шина из натуральных материалов получается чрезвычайно легкая. Ее вес составляет всего 7,5 кг. Это на 40% меньше, чем у обычных шин, а снижение веса стало возможным за счет оптимизации рисунка протектора, использования специальной боковины и выбора новой конструкции каркаса с «оптимизированным по весу сердечником».

 Концептуальная шина была разработана для экологически чистых транспортных средств. Ее уникальный протектор обеспечивает чрезвычайно низкое сопротивление качению, которое «примерно на 25% ниже, чем у класса A», т.е. наилучшего возможного рейтинга - в соответствии с системой маркировки шин ЕС.

 Протектор сделан из 100% натурального каучука Taraxagum. Шина была разработана для многократного восстановления протектора. Это помогает максимально повысить их экологичность, поскольку неповрежденный корпус можно использовать повторно несколько раз.

Conti-GreenConcept-3.jpg

 Ранее наш портал называл пять причин, почему автовладельцы в России продают почти новые машины с минимальным пробегом.
6 Сентября, 2021 г.

Представлен внедорожный Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022

В рамках проходящего сейчас в Мюнхене автосалона, Mercedes-Benz показал универсал C-Class 2022 модельного года в более внедорожной версии All-Terrain. Среди прочего, новинка получила увеличенный дорожный просвет.

Не все новые модели Mercedes-Benz, представленные на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, электрифицированы. Приподнятый универсал C-Class All-Terrain официально дебютировал в начале августа, но его первое публичное появление происходит именно сейчас на автомобильной выставке IAA.  По общему признанию, небольшое изменение дорожного просвета делает такое сильное визуальное изменение.  C-Class All-Terrain всего на 40 миллиметров выше, чем обычная версия немецкого универсала, но сделанные фотографии новинки помогают увидеть столько разительные перемены. Нельзя сказать, что официальные фотографии Mercedes, показывающие, что фургон взлетает в воздух, не впечатлили, но мы сомневаемся, что владельцы C-класса отправятся в такие приключения. Эта конкретная модель - C 220 d, что означает, что у нее под капотом установлен 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Конечно, часть улучшения All-Terrain означает, что он получает систему полного привода Mercedes 4Matic, хотя он поставляется с двумя новыми режимами движения, которые вы обычно не найдете. Offroad, как и следовало ожидать, предназначен для работы на пересеченной местности. Второй режим под названием Offroad + включает регулировку скорости на спуске, которая контролирует фургон, если вы окажетесь на крутой тропе. Хотя, если быть полностью честным, мы не уверены, как низкопрофильные шины Goodyear All-Terrain будут относиться к подобным ситуациям. Тем не менее, мы подозреваем, что большинство клиентов Mercedes оставят такое неизведанное исследование G-Class. C-Class All-Terrain, очевидно, нацелен на конкуренцию с Audi A4 Allroad, предлагая немного больше возможностей для любителей легкого бездорожья, которые не в восторге от цены на внедорожники. К сожалению,  Не так давно, наше издание писало о том, что в Мюнхене показали электрический внедорожник Mercedes EQG. На автомобильном салоне в городе Мюнхен состоялся официальный дебют электрического внедорожника Mercedes EQG. Как говорят представители немецкого бренда, это почти серийная версия будущего внедорожника EQG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+