MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна

Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.

Комментировать
Поделиться:
MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна
 Положительная реакция на запуск концепт-кара подтолкнула руководство BMW рассмотреть Ubranaut как возможное дополнение к будущему модельному ряду MINI наряду с Hatch, Clubman и Countryman.

 Дизайнерам и инженерам MINI придется очень много потрудиться, чтобы воплотить эту концепцию в реальность, поскольку предстоит решить множество технических проблем. Во-первых, Urbanaut не подходит ни к одной из существующих платформ BMW Group. В нем используется технология рулевого управления, которая еще не запущена в производство. Однако Оливер Хейлмер заявляет, что марка работает над возможными решениями.

MINI Urbanaut представили в цифровой форме в ноябре 2019 года, а в июне 2021 года — в виде физического прототипа. При переходе от 3D к реальному миру MPV сохранил все свои конструктивные особенности, включая подсветку, колеса и ветровое стекло, которое может приподняться, создавая нечто вроде «балкона».
Настраиваемый интерьер с тремя режимами — Chil для отдыха на стоянке, Wanderlust для вождения и автономный режим и Vibe для атмосферы вечеринки, чтобы продемонстрировать возможности на будущее. В салоне было вращающееся сиденье водителя, заднее сиденье, похожее на диван, приборную панель, превращающуюся в кушетку, кашпо, круглый экран / лампу и небольшой столик. Концепция будущего не была бы полной без возобновляемых и перерабатываемых материалов, включая дерево, пробку, полиэстер и тенсель.

Mini-Urbanaut-Concept-2021-IAA-Mobility-Show-7.jpg

 Если бы проект разрабатывался для серийного производства, большинство его причудливых конструктивных особенностей уступили бы место более практичной компоновке кабины. Следуя духу оригинального Mini Cooper и благодаря полностью электрической платформе, Urbanaught смог наилучшим образом использовать внутреннее пространство, несмотря на свои довольно компактные внешние размеры —4460 мм в длину.

 Через несколько лет мы можем увидеть замаскированные прототипы Urbanaut, бродящие по улицам.

Mini-Urbanaut-Concept-2021-IAA-Mobility-Show-3.jpg

Читайте также о том, что компания Chery представила копию китайского бестселлера среди электрокаров Mini EV.
6 Сентября, 2021 г.

KTM обновил байк RC200 2022 модельного года

Чтобы не остаться в стороне от вечеринки, RC200 также является частью обновления 2022 модельного года с новым дизайном, ливреей и функциями, общими с недавно выпущенными RC390 и RC125. Будучи суперспортивным кузеном 200 Duke, в настоящее время доступных в Соединенных Штатах, RC200 является младшим братом популярного RC390 в ассортименте.

Новый дизайн обтекателя содержит множество конструктивных изменений, которые полностью модернизируют и изменяют внешний вид RC-серии KTM. Обновление устраняет некоторые проблемы, связанные с серией RC первого поколения, такие как больший объем топливного бака для всех моделей - теперь 3,6 галлона. RC200 от KTM также получил обновления, найденные на других байках. Вместо блока светодиодных фар, который мы видели на 390, RC200 получит блок галогенных отражателей, что можно считать небольшим снижением по сравнению с комплектом с двумя проекторами, что был в предыдущей модели. Вместо кластера TFT-датчиков, как на RC390 и 125, модель 200 получит ЖК-дисплей с подсветкой, форма и размер которого аналогичны TFT-датчику, установленному на модели 390. KTM также предоставляет RC200 те же регулируемые рули, что и на 390 и 125. Как и новые 390 и 125, 200 также получил ту же обновленную тормозную систему, которая легче, чем у RC200, облегченные колеса, подрамник с болтами и обновленную переднюю и заднюю подвеску WP APEX. Капитальный ремонт также включает в себя новую пару ливрей, а именно бело-оранжевые и черно-оранжевые цвета. Пока нет новостей о том, будет ли RC200 доступен в штатах, однако для KTM не за горами выпуск 200cc supersport в паре с 200 Duke.  Напомним, электрический спортбайк QJ7000D в полном виде на патентных фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+