Марка BMW презентовала футуристичный электронный велосипед AMBY Twins
Городской автомобиль BMW i Vision Circular — большая новость в Мюнхене, но дизайнеры двухколесных моделей также могут многое сказать о будущем городской мобильности.
I Vision AMBY и Vision Amby от BMW Motorrad — это два разных подхода к идее футуристических электронных велосипедов, стирающих границы между велосипедом и мотоциклом.
В то время как более компактный Vision Amby от подразделения Motorrad имеет традиционный дроссель с поворотной ручкой и подножки в стиле мотоциклов, i Vision AMBY ближе к электронному велосипеду и требует, чтобы пользователи крутили педали, если им нужна электрическая помощь.
Но их соединение — это модульная концепция скорости, которая ограничивает скоростные режимы обоих в зависимости от того, где они едут. На велосипедных дорожках максимально допустимая скорость составляет 25 км/мч, а на городских дорогах — до 45 км/ч. За городом оба велосипеда могут разогнаться до 60 км/час.
BMW признает, что действующих законов не существует, чтобы приспособить этот вид транспортных средств (электрические велосипеды ограничены скоростью 15 миль в час в Европе), но предлагает использовать технологию геозон, чтобы автоматически контролировать скорость велосипедов.
Более жесткий дизайн Vision AMBY, вдохновленный мотокроссом, отличается массивными внедорожными шинами и относительно высоким сиденьем 860 мм, но при 65 кг он весит примерно на треть меньше обычного мотоцикла.
Созданный из переработанных металлов, i Vision AMBY имеет односторонний маятник и ход подвески (120 мм) на каждом колесе. Версия с педалью-ассистентом поставляется с аккумулятором на 2000 Втч в центре рамы, который подходит для дальности до 300 км в зависимости от режима езды.
Обе модели полагаются на приложение для смартфона, которое работает как цифровой ключ, позволяя гонщику заводить велосипед и, при необходимости, иметь лицензионные и страховые данные. Ни один из мотоциклов не находится в серийном производстве.
Читайте также о том, что BMW презентовал концепт городского авто i Vision Circular Concept для вторичной переработки.