Аналитики составили портрет покупателей легковушки Lada Granta

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование с целью выяснить, кто чаще всего покупает новые и подержанные модели Lada Granta.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики составили портрет покупателей легковушки Lada Granta
 Специалисты статистического портала «АВТОСТАТ» составили портрет российских водителей, которые выбирают для себя отечественную легковушку «Гранта».

 Согласно статистике, бывшие в эксплуатации модели выбирают мужчины и женщины от 33 до 35 лет. Средний возраст владельцев новой модели составляет 47 лет, подержанной — 42 года. При этом порядка 70% — мужчины. Преимущественно это люди зрелого возраста — 58-63 года. Также модель часто выбирают россияне от 33 до 38 лет.

Наибольший интерес к новым Granta вызывает у автоледи от 33 до 40 лет. За подержанными готовы обратиться мужчины и женщины от 33 до 35 лет.
 По географическому рейтингу поклонники этой модели без пробега проживают: в столице, Тольятти, Питере, Самаре и Казани. Подержанные экземпляры выбирают жители Махачкалы, Самары, Саратова и Владикавказа.

Granta_003.jpg

Читайте также о том, что LADA Vesta возглавила список самых популярных моделей на отечественном авторынке по результатам августовских продаж.

Daimler предположил, когда может закончится кризис с нехваткой чипов

Генеральный директор немецкого концерна Daimler Ола Каллениус предположил, что автомобильная промышленность может продолжать сталкиваться с нехваткой полупроводников в 2023 году.

В рамках своего недавнего интервью, перед церемонией открытия автомобильного салона в Мюнхене, господин Каллениус, который является генеральным директором немецкого концерна Daimler указал на то, что дефицит полупроводниковых чипов будет ощущаться еще довольно долго. «Большинство поставщиков микросхем, с которыми я лично общался, ссылались на разного рода структурные проблемы, - сказал Каллениус. «Эта ситуация может продлится и на 2022 год, ну а спад влияния этого кризиса на всю автомобильную промышленность может стать менее заметным к 2023 году». Daimler недавно заявил, что ждет существенного снижения продаж от премиальной марки Mercedes-Benz, в частности в третьем квартале этого года. Виной всему как раз-таки глобальная нехватка чипов. Но все же господин Каллениус сказал, что есть надежды на то, что его собственные поставки чипов увеличатся концу этого года. Постоянная нехватка микросхем происходит в особенно неудобное время для Daimler, поскольку концерн проводит агрессивную электрификацию своих модельных рядов. Только на Мюнхенском автосалоне немецкий производитель премиальных авто представил готовые к серийному производству электромобили. Из них Mercedes-Benz EQE, EQB, а также концепт Smart No1 и прототип роскошного кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Он также представил концепт электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG Concept, анонсирующий грядущий полностью электрический G-класс с четырьмя двигателями. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. В этом году главный автосалон Германии проведут не во Франкфурте, а в Мюнхене. Он распахнёт свои двери 7 сентября. А за пару дней до этого автоконцерн Daimler организует онлайн-презентацию своих новинок, которые будут показаны в рамках мотор-шоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+