Армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux

Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.

Комментировать
Поделиться:
Армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux
 Фирма «Украинская бронетехника», которая участвует в конкурсе по созданию автомобиля для армии Украины, продемонстрировала собственную модель. Разработчики взяли за основу популярную архитектуру Toyota Hilux и адаптировали ее согласно нуждам в армии.

 По мнению генерального директора «Украинской бронетехники» Владислава Балбеса, перед инженерами компании стояла сложная работа по проектированию функциональной военной машины. Ни у одного производителя нет аналогов, которые бы полностью соответствовали всем требованиям. 
 
При переделке Toyota Hilux инженеры увеличили дорожный просвет до заказных «более 30 см». Они усовершенствовали подвеску и установили новые колеса подросшего диаметра. Также они перекрасили корпус машины.
В результате доработанный автомобиль смог продемонстрировать хороших внедорожных показателей во время тестовых испытаний.
 
 В частности, получившийся автомобиль может проехать по бревну диаметром 30–40 см. В движение новинку приводит дизельный агрегат с объемом на 2,5 литров. Потолком скорости стала отметка в 140 км/ч. Показатель грузоподъемности равен 1 тонне. Масса прицепа достигла 3,5 тонн. 
 
 Выбор внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что модель в стартовой комплектации полностью подходит для намеченных преобразований. Армейская новинка справилась с тестированием по всем стандартам НАТО. Кроме того, модель приглянулась и чешским военным.

HH_002.jpg
 
 Читайте также о том, что семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport.

Ford Mustang Mach-E ставит третий мировой рекорд

Команда американского бренда смогла установить еще один мировой рекорд с помощью электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E - рекорд касается количества километров, которые кроссовер может преодолеть на одной зарядке. Представители книги рекордов Гиннеса признают рекорд официальным.

Ford пробивается на рынок кроссоверов-электромобилей с хорошо продаваемым и красивым кроссовером Mustang Mach-E. Этот автомобиль может похвастать просторным салоном, продуманными технологиями и очень быстрыми динамическими характеристиками. Но поскольку, Ford планирует еще сильнее популяризировать этот электромобиль, кроссоверу пришлось снова попасть в заголовки газет.  Ford заявил, что теперь ему принадлежит три мировых рекорда Гиннеса, после добавления в свой список двух титулов по быстрой зарядке после рекорда по использованию наименьшего количества энергии для преодоления 1351-километрового пути от Джона О'Гроатса в Шотландии и финишу в Лэндс-Энд в Шотландии. Корнуолл, Англия.  Во время поездки Mustang Mach-E в среднем проезжал 10,53 км на одном кВт*ч. Для справки, максимальная дальность хода Mach-E составляет 804,67 км (по нормам США), и 609,94 км, если мерить по нормам, принятым на территории Европы.  Новые рекорды - это самое короткое время зарядки в самом длинном путешествии по Великобритании - 43 минуты 13 секунд. Это на 30 минут больше, чем в предыдущий раз. Быстрая зарядка мощностью 150 кВт обеспечила Mach-E запас хода на 117,48 км за 10 минут. «По мере увеличения поставок клиенты могут быть уверены в жизнеспособности Mach-E для повседневного использования - о чем свидетельствует эта тройная рекордная производительность даже в самом экстремальном путешествии по Великобритании», - сказал Тим Никлин, менеджер по электрификации Ford. «Собственный отчет Ford о восприятии потребителей показывает, что средний запас хода, который, по мнению общественности, может проехать электромобиль, составляет менее 241,4 км. Если Mach-E сможет преодолеть более чем в три раза большее расстояние в руках профессионалов и менее 45 минут пополнение счета в пути, он может легко удовлетворить повседневные потребности клиентов». Не так давно, наше издание писало о том, что глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству. Своей точкой зрения относительно качества автомобилей отечественного автопроизводителя Сергей Чемезов поделился в рамках открытого урока для российских школьников на просветительском марафоне «Новое знание».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+