Новости в мире / 6 Сентября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE


Немецкий бренд представил электрический седан Mercedes-Benz EQE. Среди всего прочего, машина получила 288-сильный электромотор и огромный экран на всю ширину салона. Дебют состоялся на автосалоне в Мюнхене.

EQS был одним из первых электромобилей для массового рынка в семействе Mercedes-Benz EQ. Теперь Mercedes-Benz расширяет свою линейку электромобилей целым рядом электрифицированных продуктов, дебютирующих на этой неделе на автомобильной выставке IAA в Мюнхене, включая новый EQE 350, изображенный здесь.



 Mercedes-Benz EQE 350 позиционируется ниже EQS в модельном ряду бренда, что отражает взаимосвязь между моделями E-Class и S-Class, оснащенных классическими ДВС. 

Хотя он, безусловно, похож на более крупный EQS, EQE немного короче, "растягиваясь" на 4 934 мм в длину по сравнению с общей длиной 5 265 мм в случае с EQS. Колесная база EQE также более компактна, чем у того же EQS, и составляет 3 122 мм по сравнению с 3 210 мм.



По теме





Есть некоторые детали, которые отличают внешне EQE от его более крупного собрата. Передняя «решетка» больше и углубляется ниже в бампер, с подсвеченными акцентами в виде трех звезд на версии модели AMG-Line. Фары также стали острее, с уникальными светодиодными акцентами, и на выбор предлагается несколько различных дизайнов колес, в том числе 19- и 20-дюймовые аэродинамические варианты.

Как и в случае с более крупным EQS, дизайн EQE подчеркивает аэродинамическую эффективность. При этом коэффициент лобового сопротивления EQE составляет 0,20, что делает его (наряду с EQS) самым аэродинамичным автомобилем в мире.

EQE 350 питается от аккумуляторной батареи на 90,6 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 215 киловатт, установленного на задней оси, его мощность составляет 288 лошадиных сил (530 Нм). Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод 4Matic доступен в качестве опции, добавляя электродвигатель к передней оси. Новинка получила запас хода в 660 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей. «Гелендваген» получил форсированный мотор и мощную внедорожную настройку. И все это за 600 тысяч долларов.