Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE

Немецкий бренд представил электрический седан Mercedes-Benz EQE. Среди всего прочего, машина получила 288-сильный электромотор и огромный экран на всю ширину салона. Дебют состоялся на автосалоне в Мюнхене.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE
EQS был одним из первых электромобилей для массового рынка в семействе Mercedes-Benz EQ. Теперь Mercedes-Benz расширяет свою линейку электромобилей целым рядом электрифицированных продуктов, дебютирующих на этой неделе на автомобильной выставке IAA в Мюнхене, включая новый EQE 350, изображенный здесь.



 Mercedes-Benz EQE 350 позиционируется ниже EQS в модельном ряду бренда, что отражает взаимосвязь между моделями E-Class и S-Class, оснащенных классическими ДВС. 

Хотя он, безусловно, похож на более крупный EQS, EQE немного короче, "растягиваясь" на 4 934 мм в длину по сравнению с общей длиной 5 265 мм в случае с EQS. Колесная база EQE также более компактна, чем у того же EQS, и составляет 3 122 мм по сравнению с 3 210 мм.


Есть некоторые детали, которые отличают внешне EQE от его более крупного собрата. Передняя «решетка» больше и углубляется ниже в бампер, с подсвеченными акцентами в виде трех звезд на версии модели AMG-Line. Фары также стали острее, с уникальными светодиодными акцентами, и на выбор предлагается несколько различных дизайнов колес, в том числе 19- и 20-дюймовые аэродинамические варианты.

Как и в случае с более крупным EQS, дизайн EQE подчеркивает аэродинамическую эффективность. При этом коэффициент лобового сопротивления EQE составляет 0,20, что делает его (наряду с EQS) самым аэродинамичным автомобилем в мире.

EQE 350 питается от аккумуляторной батареи на 90,6 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 215 киловатт, установленного на задней оси, его мощность составляет 288 лошадиных сил (530 Нм). Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод 4Matic доступен в качестве опции, добавляя электродвигатель к передней оси. Новинка получила запас хода в 660 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей. «Гелендваген» получил форсированный мотор и мощную внедорожную настройку. И все это за 600 тысяч долларов.
6 Сентября, 2021 г.

Концерну АвтоВАЗ не хватает одной детали для возобновления сборочного процесса

Для возобновления сборочного процесса со 100-процентной мощностью волжскому концерну не хватает всего одного компонента.

 Концерн АвтоВАЗ с апреля 2021 года периодически замораживает конвейеры по выпуску легковушек. Заметная нехватка запасных частей, в частности, электронных компонентов, за 2 месяца снизила объем производства на 14 тысяч машин.  В тематической группе «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте», причиной остановок сборочного процесса стал недостаток компонентов ABS. Проблема заключается только в датчике Bosch малазийского производства. Речь идет о микросхема-контроллере этого датчика. Поставщик из Тайвани не может обеспечить нужное количество этих компонентов. До того момента, как концерн Renault внедрил на мощностях АвтоВАЗа цепочки поставок, предприятие работало с тремя поставщиками. Они отвечали за доставку каждой отдельной детали. Эта политика гарантировала сборку легковушек без задержек. В сентябре 2021 года по основным деталям есть один-два поставщика.   По антиблокировочным системам тормозов остался всего один поставщик Bosch. При этом аналогичные запчасти выпускают зарубежные марки TRW и Continental. Только на неэксклюзивных условиях приобретение компонентов оптом выходит дороже. В связи с этим выгодно работать исключительно с единственным производителем.  Подчеркивается, что в ситуации с общемировой нехваткой электронных компонентов, даже аналогичные бренды уже не смогут соответствовать объемам закупки для АвтоВАЗа.  Ранее говорилось о том, что АвтоВАЗ аннулировал приказ о 9-часовых сменах для сотрудников с 6 сентября по 5 декабря этого года.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн объявил акции и предложения на приобретение автомобилей Lada в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+