Mercedes-AMG выпустил флагманский электрокар EQS 53 2023 года мощностью до 751 л.с.

Mercedes только что выпустил флагман производительности своего электрического лимузина Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +. Он управляет всеми четырьмя колесами и производит до 751 л.с. при оснащении дополнительным пакетом Dynamic Plus.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG выпустил флагманский электрокар EQS 53 2023 года мощностью до 751 л.с.
 Самый быстрый лимузин EQS получил двухмоторную установку со специальными электродвигателями AMG, обеспечивающими в совокупности 649 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Хотя это достаточно впечатляюще, пакет Dynamic Plus доводит его до 751 л.с. и 1020 Нм при выборе режима Race Start.

 Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это быстрее, чем у стандартной версии за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч с пакетом Dynamic Plus, по сравнению с 220 км/ч в стандартной комплектации. Энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе на 400 вольт емкостью 107,8 кВтч и специальной проводке AMG. Согласно Mercedes, диапазон WLTP составляет 526-580 км, что меньше, чем 770 км у варианта без AMG.


 Первая полностью электрическая модель будет слишком тихой, поэтому они добавили AMG Sound Experience. Эта настраиваемая система издает шум через громкоговорители как внутри салона, так и снаружи автомобиля.
Водитель может выбирать между различными режимами: сбалансированным, спортивным, мощным и дополнительным Performance, включенным в пакет AMG Dynamic Plus.

2022-Mercedes-AMG-EQS-53-22.jpg

  С точки зрения дизайна AMG-вариант EQS имеет те же передний и задний бамперы, что и спортивный AMG Line. Тем не менее, его можно отличить по вертикальным хромированным элементам на закрытой решетке радиатора, большему заднему спойлеру и 21- или 22-дюймовым легкосплавным дискам AMG в дизайне Aero или Heritage.

  Внутри фирменная приборная панель Hyperscreen входит в стандартную комплектацию с информационно-развлекательной системой MBUX с экранами AMG и функциями, такими как дополнительная система телеметрии AMG Track Pace. Спортивные штрихи в салоне включают сиденья AMG, обитые искусственной кожей Artico, рулевое колесо AMG с плоским дном, обтянутое кожей Nappa, алюминиевые подрулевые лепестки, красная строчка, спортивные педали и AMG. -брендовые коврики в салон и накладки на пороги.

Цены на Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + будут объявлены ближе к выходу на рынок.

2022-Mercedes-AMG-EQS-53-40.jpg

  Читайте также о том, что дебютировал концепт электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS.

Smart кардинально пересмотрел городские авто с новым кроссовером Concept #1

Smart Concept #1 SUV является началом радикального переосмысления городских автомобилей марки. Эта марка теперь принадлежит китайской гигантской компании Geely.

 Новый компактный внедорожник, представленный в виде серийного производства, является первым электромобилем, который создали с нуля. Его представили с тех пор, как Smart объявила об отказе от двигателей ICE в 2019 году.  Future Smart будет разрабатываться Geely в Китае. Стоит отметить, что Concept #1 разработан Mercedes. Немецкие разработчики придумали кардинально новый язык дизайна для этой новинки.  При длине 4290 мм, ширине 1910 мм и высоте 1698 мм этот маленький внедорожник немного короче, шире и выше собственного электрического кроссовера EQA от Mercedes. Но под кожей они не связаны между собой. Future Smarts будет построен на платформе, разработанной Geely. Она найдет свое применение и в Volvo.   Чистый дизайн отличается узкими фарами, приподнятым капотом и большой решеткой с подсветкой или, по крайней мере, имитацией традиционной решетки. И это только начало светового шоу. От решетки радиатора световые эффекты перемещаются в такт музыке по бокам автомобиля к заднему диффузору.  С-образная стойка выполнена в уже знакомом стиле разделения, который создает впечатление парящей крыши. Средняя стойка вообще отсутствует благодаря задним дверям на петлях, которые открываются с помощью сенсорных световых элементов, независимо от того, смогут ли они это сделать. До серийного автомобиля еще предстоит увидеть.   Несмотря на компактные размеры, внутреннее пространство стало сильной стороной внедорожника, потому что гигантские 21-дюймовые колеса вдвинуты далеко в каждый угол автомобиля. Хотя шоу-кар является четырехместным, серийный автомобиль сможет разметить пять человек. Им хватит места для ног. Большой панорамный люк на крыше заливает светом салон, в котором преобладает плавающая центральная консоль, переходящая в верхнюю панель приборов, как в некоторых автомобилях Mercedes. Украшением интерьера стал 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, который парит над верхней частью приборной панели. Внедорожник должен поступить в серийное производство в Европе и Китае к 2023 году.   Читайте также о том, что концерн Smart выпустил тизер электрического кроссовера перед дебютом на мотор-шоу в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+