Smart кардинально пересмотрел городские авто с новым кроссовером Concept #1

Smart Concept #1 SUV является началом радикального переосмысления городских автомобилей марки. Эта марка теперь принадлежит китайской гигантской компании Geely.

Комментировать
Поделиться:
Smart кардинально пересмотрел городские авто с новым кроссовером Concept #1
 Новый компактный внедорожник, представленный в виде серийного производства, является первым электромобилем, который создали с нуля. Его представили с тех пор, как Smart объявила об отказе от двигателей ICE в 2019 году.

 Future Smart будет разрабатываться Geely в Китае. Стоит отметить, что Concept #1 разработан Mercedes. Немецкие разработчики придумали кардинально новый язык дизайна для этой новинки.

 При длине 4290 мм, ширине 1910 мм и высоте 1698 мм этот маленький внедорожник немного короче, шире и выше собственного электрического кроссовера EQA от Mercedes. Но под кожей они не связаны между собой. Future Smarts будет построен на платформе, разработанной Geely. Она найдет свое применение и в Volvo.
 Smart-Concept-1-14.jpg

Чистый дизайн отличается узкими фарами, приподнятым капотом и большой решеткой с подсветкой или, по крайней мере, имитацией традиционной решетки. И это только начало светового шоу. От решетки радиатора световые эффекты перемещаются в такт музыке по бокам автомобиля к заднему диффузору.

 С-образная стойка выполнена в уже знакомом стиле разделения, который создает впечатление парящей крыши. Средняя стойка вообще отсутствует благодаря задним дверям на петлях, которые открываются с помощью сенсорных световых элементов, независимо от того, смогут ли они это сделать. До серийного автомобиля еще предстоит увидеть.

Smart-Concept-1-3.jpg

  Несмотря на компактные размеры, внутреннее пространство стало сильной стороной внедорожника, потому что гигантские 21-дюймовые колеса вдвинуты далеко в каждый угол автомобиля. Хотя шоу-кар является четырехместным, серийный автомобиль сможет разметить пять человек. Им хватит места для ног.

Большой панорамный люк на крыше заливает светом салон, в котором преобладает плавающая центральная консоль, переходящая в верхнюю панель приборов, как в некоторых автомобилях Mercedes. Украшением интерьера стал 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, который парит над верхней частью приборной панели.

Внедорожник должен поступить в серийное производство в Европе и Китае к 2023 году.

Smart-Concept-1-10.jpg

  Читайте также о том, что концерн Smart выпустил тизер электрического кроссовера перед дебютом на мотор-шоу в Мюнхене.
5 Сентября, 2021 г.

Mercedes-Benz представил электрический кроссовер EQB 2022

Немецкий бренд представил бюджетный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB. Новинка 2022 модельного года будет продаваться во многих странах.

Mercedes-Benz идет по пути электрификации, как за счет внедрения специализированных электромобилей, таких как полноразмерный седан EQS, так и за счет оснащение существующих моделей, оснащенных ДВС, полностью электрическими моторами. EQB 2022 модельного года является примером последнего. Основанный на квадратном кроссовере GLB-Class, EQB уже дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае, но по последним данным Mercedes он подтвержден для североамериканского рынка в комплектациях EQB 300 и EQB 350. Компания продемонстрировала оба эти автомобиля на выставке IAA 2021 в Мюнхене.  Оба будут стандартно поставляться с полным приводом, благодаря передним и задним электродвигателям, а литий-ионный аккумулятор емкостью 66,5 киловатт-часов обеспечивает силовую установку энергией. Согласно Mercedes, любая из этих версий кроссовера проедет 419 километров на одной зарядке.   EQB 300 будет иметь 225 лошадиных сил мощности и 390 Нм момента. EQB 350 может похвастаться 288 л.с. и 521 Нм соответственно. Mercedes не опубликовал предполагаемые максимальные скорости или значения ускорения с 0 до 100 км/ч, но мы предполагаем, что благодаря наличию мгновенного электрического крутящего момента оба варианта кроссовера смогут очень быстро набирать большую скорость.   Как и GLB с бензиновым двигателем, EQB вмещает до семи пассажиров. Известно, что компоновка с пятью сиденьями с откидывающимся задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40, будет стандартной, а продольная регулировка заднего сиденья будет опциональной, чтобы обеспечить больше грузового пространства или места для ног. Доступный "пакет" сидений третьего ряда включает в себя регулировку скольжения второго ряда, а также заднее сиденье с разделением 50/50, которое. Фантастический квадратный GLB отличается от его полностью электрического аналога благодаря уникальной передней панели со светодиодной полосой во всю ширину и другой глянцевой черной передней панелью, которая стала символом моделей семейства Mercedes-EQ. Искусственная решетка радиатора EQB отличается от решетки закругленного EQS двумя планками, разделяющими большую эмблему Mercedes пополам, а также хромированным окантовочным кольцом по краю, которое больше похоже на обычный внедорожник марки. Вокруг задней части находится еще один полноразмерный световой элемент, а выхлопные трубы примечательны своим отсутствием. Уникальные варианты колесных дисков включают два 20-дюймовых колеса с вставками из розового золота или синего цвета. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz заключает сделку со шведской SSAB по поставкам углеродонейтральной стали. Mercedes — один из многих автопроизводителей, стремящихся в ближайшие годы сделать свой бизнес углеродно-нейтральным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+