Концерн Smart выпустил тизер электрического кроссовера перед дебютом на мотор-шоу в Мюнхене

Автолюбители хотят кроссоверы вместо придурковатых городских автомобилей. Поэтому концерн Smart решил удовлетворить их интерес.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Smart выпустил тизер электрического кроссовера перед дебютом на мотор-шоу в Мюнхене
 Концерн Smart будут использовать Мюнхенский международный автосалон, чтобы представить концепцию электрического кроссовера. Бренд поделился новой фотографией компактного кроссовера, чтобы дать представление о будущем стилистическом направлении компании.

 Изображение-тизер не очень показательно. При этом оно демонстрирует, что у модели будет обтекаемый кузов с мягкими изгибами. Также можно увидеть плавающую стеклянную крышу с контрастными бронзовыми вставками.

 Свежее последнее изображение мало что показывает. Но предыдущие тизеры демонстрировали, что концепт получит аэродинамическую переднюю панель с тонкими фарами, соединенными тонкой полосой. Стоит ожидать цифровые боковые зеркала заднего вида, ярко выраженные колесные арки и спортивная оранжерея.

Кроссовер будет радикальным отходом от нынешней линейки Smart. Это сделано намеренно, как ранее сказал гуру стиля Горден Вагенер, компания «воспользовалась возможностью, чтобы заново изобрести бренд». Он также добавил, что новый язык дизайна призван быть крутым, сексуальным и взрослым, а не милым и игривым.
  Хотя технически кроссовер является концептуальным, ожидается, что он представит серийную модель. Она может появиться в 2023 году. В предыдущих отчетах предполагалось, что новинку построят на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA), которая является очень гибкой. Она призвана поддержать ряд решений, различные модели, включая кроссовер Volvo начального уровня.

2023-Smart-SUV-teaser.jpg


  Читайте также о том, что Daewoo, Smart и Genesis оказались самыми аварийными автомобилями в России в 2020 году.

Lamborghini выпустил электрический скутер до появления первого электромобиля в 2025 года

Итальянский бренд Lamborghini построил свою репутацию на кричащих двигателях V10 и V12. Но теперь он твердо готов вступить в электрическую эпоху.

 Еще в мае этого года гендиректор Стефан Винкельманн объявил о смелой стратегии электрификации, согласно которой к 2024 году Lamborghini будет гибридизировать весь свой модельный ряд. А во второй половине десятилетия представит четвертую модель, совершенно новый полностью электромобиль.  Винкельманн не упомянул, что вы уже сейчас можно купить электромобиль Lamborghini. Загвоздка в том, что у него всего два колеса и максимальная скорость 25 км/ч. Электроскутер AL1 имеет легкую магниевую раму с передней подвеской, ездит на 8-дюймовых колесах и имеет электрический тормоз спереди и механический сзади. Он весит 13 кг и может вместить людей с весом до 100 кг. Колеса не оснащены пневматическими шинами, что означает, что не нужно беспокоиться о проколах, и они также должны обеспечивать подлинную езду в стиле суперкара по неровной поверхности.   Производительность скромная по стандартам Lamborghini. Один бесщеточный двигатель мощностью 350 Вт, потребляющий ток от батареи 280 Втч, дает AL1 Vmax всего 6 км/ч в режиме ECO, 20 км/ч в режиме D и 25 км/ч в S, что является эквивалентом скутера Aventador Corsa.  Умный дисплей позволяет отслеживать скорость и время автономной работы, а светодиодные индикаторы, которыми можно управлять с помощью приложения. Оно отслеживает такие вещи, как диапазон заряда аккумулятора с течением времени. Что касается зарядки этого быка, то от обычной бытовой розетки на это уйдет 3-5 часов.  Но самое приятное то, что это тот Lamborghini, который вам не нужно выигрывать в лотерею, чтобы его позволить. AL1 стоил всего 44 тысячи рублей. Четырехколесный Lamborghini EV обойдется намного дороже.   Читайте также о том, что Lamborghini заказала 4 специальных автомобиля Huracan в честь празднования своего 10-летнего присутствия на рынке Мексики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+