Ретро-электрический фургон Morris JE дебютировал на публике

Жил-был британский фургон под названием Morris J-Type. Эта причудливая машина использовалась в Великобритании в 1950-х годах. J-Type в некоторой степени предшествовал сегодняшним Transits и Sprinters. Как и в случае с большинством вещей в стиле ретро, модель может вернуться в 21 веке.

Комментировать
Поделиться:
Ретро-электрический фургон Morris JE дебютировал на публике
 Morris JE публично дебютирует на массовом мероприятии 5 сентября 2021 года. Это электрическая модель с современной трансмиссией, модульным шасси и конструкцией кузова из углеродного волокна. Фактически, единственное сходство с оригиналом — это прозвище Morris и некоторые элементы стиля с сильным ретро-влиянием.

 Он построен Morris Commercial Limited, компанией, базирующейся в Вустершире, Англия, которая стремится вернуть имя для новой эпохи. Но в отличие от старых тезок British Leyland, инженеры, стоящие за JE, на удивление дальновидны.

 Фургон построен на модульной архитектуре и может нести полезную нагрузку 1000 кг, несмотря на то, что он находится в сегменте самых легких коммерческих автомобилей массой 2,5 тонны. Кузов изготовлен из переработанного углеродного волокна и алюминия, а автомобиль полностью спроектирован и спроектирован в Великобритании. Детали, касающиеся самой трансмиссии, скудны, но компания заявляет, что JE подойдет для городских перевозок, имея запас хода в 320 км.

Но все это обходится недешево. Ранее компания Morris Commercial предполагала, что розничная цена JE составит приблизительно 83 000 долларов или 6046 тысяч рублей. Это круто для легкого грузового фургона и дороже, чем Tesla Model 3.
  Представители марки надеются, что экологичность и стиль JE понравятся очень конкретной клиентуре. По их собственным словам, JE был «разработан для клиентов и предприятий, которые жаждут индивидуальности». Нетрудно понять, как один из этих электрических фургонов, украшенный фирменными цветами, может стать предметом разговора для любого бизнеса.

2022-Morris-JE-1-2.webp

  Ранее наш портал писал о том, что британский стартап Morris Commercial возродил легендарный фургон в виде электрокара.

Mercedes-Benz заключает сделку со шведской SSAB по поставкам углеродонейтральной стали

Mercedes — один из многих автопроизводителей, стремящихся в ближайшие годы сделать свой бизнес углеродно-нейтральным.

 Шведская фирма SSAB объявила о начале сотрудничества с концерном Mercedes-Benz, чтобы поставлять автомобилестроителю углеродно-нейтральную сталь для своих будущих легковушек.  Две крупных компании в производстве автомобилей стремятся как можно скорее использовать сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Сборка дебютных прототипов стальных корпусов иномарок планируется выпустить в 2022 году, говорится в сообщении производителя металла. Не позднее 2039 года немецкий автопроизводитель планирует сделать всю производственно-сбытовую цепочку углеродно-нейтральной для своего парка легковых автомобилей. Поэтому важно подыскать сталь без содержания ископаемых углеводородов.    Когда Volvo объявила о подобном партнерстве с той же компанией в начале этого года, выяснилось, что около 35% CO2, используемого при производстве автомобилей, поступает из стали. Хотя в электромобилях это число падает до 20%. Это по-прежнему значительная часть углеродного следа производства автомобиля. Более того, на одну только сталелитейную промышленность приходится 7% всех прямых выбросов углерода га планете.  SSAB надеется обеспечить рынок сталью, не содержащей ископаемых углеводородов, на коммерческом уровне в 2026 году. Это будет достигнуто за счет преобразования своих доменных печей в электродуговые печи. Таким образом, компания сможет отказаться от коксующегося угля, заменив его электричеством и водородом, не содержащим ископаемых углеводородов. Это практически исключает выбросы углекислого газа в сталеплавильном производстве.    Читайте также о том, что первый электромобиль Mercedes-AMG покажут в Мюнхене.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+