Mercedes-Benz заключает сделку со шведской SSAB по поставкам углеродонейтральной стали

Mercedes — один из многих автопроизводителей, стремящихся в ближайшие годы сделать свой бизнес углеродно-нейтральным.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz заключает сделку со шведской SSAB по поставкам углеродонейтральной стали
 Шведская фирма SSAB объявила о начале сотрудничества с концерном Mercedes-Benz, чтобы поставлять автомобилестроителю углеродно-нейтральную сталь для своих будущих легковушек.

 Две крупных компании в производстве автомобилей стремятся как можно скорее использовать сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Сборка дебютных прототипов стальных корпусов иномарок планируется выпустить в 2022 году, говорится в сообщении производителя металла.

Не позднее 2039 года немецкий автопроизводитель планирует сделать всю производственно-сбытовую цепочку углеродно-нейтральной для своего парка легковых автомобилей. Поэтому важно подыскать сталь без содержания ископаемых углеводородов.
2021-Mercedes-Production-2.webp 
 Когда Volvo объявила о подобном партнерстве с той же компанией в начале этого года, выяснилось, что около 35% CO2, используемого при производстве автомобилей, поступает из стали. Хотя в электромобилях это число падает до 20%. Это по-прежнему значительная часть углеродного следа производства автомобиля. Более того, на одну только сталелитейную промышленность приходится 7% всех прямых выбросов углерода га планете.

 SSAB надеется обеспечить рынок сталью, не содержащей ископаемых углеводородов, на коммерческом уровне в 2026 году. Это будет достигнуто за счет преобразования своих доменных печей в электродуговые печи. Таким образом, компания сможет отказаться от коксующегося угля, заменив его электричеством и водородом, не содержащим ископаемых углеводородов. Это практически исключает выбросы углекислого газа в сталеплавильном производстве.

2021-Mercedes-Production-3.jpg
 
 Читайте также о том, что первый электромобиль Mercedes-AMG покажут в Мюнхене.
5 Сентября, 2021 г.

Автозавод УАЗ начнет выпускать электрический внедорожник УАЗ «Хантер» в феврале 2022 года

Ульяновский автозавод собирается заняться производством электрокаров. Отечественный автопроизводитель расширит свой актуальный модельный ряд электрической модификацией рамного внедорожника «Хантер».

В феврале 2022-го Ульяновский автозавод поставит на конвейер электрический УАЗ «Хантер». Этой информацией делится «Газета.Ru» со ссылкой на директора по маркетингу и продукту компании Максима Куприна. Причём для первых десяти электрокаров уже нашлись покупатели. В течение ближайших пяти лет марка рассчитывает электрифицировать всю свою продукцию.  Что касается «Хантера», то роль электрокара не является для него новой. Чешская фирма MW Motors уже снабдила российский рамник электрической трансмиссией. При этом специалистам удалось сохранить оригинальный кузов внедорожника и фирменный полный привод. А вот родной для модели 163-сильный мотор чехи поменяли на электродвигатель и модульный аккумулятор ёмкостью 62,2 киловатт-часа. Без подзарядки такой электрический «Хантер» проедет около 245 километров. Новинка получила имя MWM Spartan и минимальный ценник в 39 900 евро (около 3,45 млн рублей ). Обычная модель в салонах российских дилеров УАЗа стоит от 942 000 до 1 203 900 рублей. А тем временем продажи электрокаров в Норвегии вышли на новый рекорд. Местные автомобилисты неплохо зарабатывают, чтобы позволить себе купить электрокар, а ещё для них ввели особые преференции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+