Автоконцерн из Китая презентовал на международном автосалоне в Чэнду паркетник Fengxing Т5 Evo в специальной модификации для девушек. Автоледи оценят розовый цвет кузова этой новинки.
Новое исполнение модели называется Goddess Edition, о чем сообщает китайский портал CarNewsChina. Отличительной чертой можно назвать розовое лаковое покрытие кузова. Салон паркетника дизайнеры оформили в чёрном цвете с розовыми деталями для контраста.
Элементы розового красуются на руле, окантовках вентиляционной системы, пассажирских креслах и ремнях безопасности. На этом и завершаются отличительные черты женского исполнения.
В подкапотном пространстве находится турбированный агрегат с объемом на 1,5 литров, который выдает 192 «лошади» в паре с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней.
Размер розового паркетника составляет 4565x1860x1690 мм при базе колес в 2715 мм. Аналогичные формы имеет кроссовер Haval F7.
Российский производитель «КрАЗ» впервые за много лет возобновил продажи грузовиков
Культовый отечественный автопроизводитель Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) возобновил реализацию грузовых машин спустя годы простоя.
Представители КрАЗа продали всего три экземпляра грузовиков. Это при том, что компания все еще проходит процедуру банкротства.
По словам гендиректора КрАЗа Романа Черняка, завод никогда не покидал авторынок Украины, который он назвал весьма специфическим. Местные власти предпочитают приобретать грузовики за границей. При этом их цена дороже, чем у местных производителей.
Три реализованных автомобиля — брендовые кременчугские модели самосвалов: КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. У этих машин есть шесть колес с формулами 6×6 и 6×4. В их кузов можно вместить 13-18 тонн грузов.
За время простоя кременчугские грузовые машины поменялись во внешности. Если самосвал с индексом 65032 смахивает на отечественные КрАЗы с удлиненным капотом и строгим внешним видом, то грузовик 65055 приобрел «горбинку» на капоте. Модель 5401 вообще осталась без капота.
Все грузовики этого автопроизводителя укомплектованы турбированными дизельными установками мощностью на 300 лошадиных сил. При этом производитель этих двигателей не указан в спецификациях. Возможно, что этот отечественные моторы ЯМЗ, агрегаты Cummins из США или Weichai из Китая.
Читайте также о том, что в Сети вспомнили редкий грузовик ВАЗ-2920 под именем «Лада Надежда».