Ford Puma получит новые упрощенные комплектации из-за нехватки чипов
Ford запускает новые комплектации модели Puma с меньшим количеством функций безопасности и технических характеристик из-за нехватки чипов.
Ford Puma стал одним из самых популярных малогабаритных внедорожников в Европе, предлагая изворотливый стиль, большую управляемость. Из-за общемировой нехватки комплектующих новые модификации модели лишатся полезных функций, поскольку Ford пытается удовлетворить спрос на фоне экономического кризиса.
Как сообщает Autocar компания добавила базовые уровни отделки салона Titanium Design и ST-Line Design для Puma, продаваемых вместе с существующими Titanium, ST-Line, ST- Варианты Line X и Vignale X. В более дешевых моделях используется меньше полупроводниковых микросхем, в результате чего в них меньше стандартных функций.
Новое исполнение Puma Titanium Design продается на 2141 доллар дешевле, чем обычный Puma Titanium. В свою очередь, стандартное оборудование не включает в себя следующие функции: автоматический дальний свет, навигацию, Ford SYNC 3, электронный контроль температуры воздуха, задние датчики парковки, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение столкновения. Помощь в автономном экстренном торможении, обнаружении пешеходов / велосипедистов и торможении после столкновения.
В результате варианты дизайна не будут иметь права на пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Puma, достигнутый в 2019 году. Тесты в значительной степени зависят от стандартного оборудования безопасности.
Подобные функции отсутствуют в дизайне Puma ST-Line. У модели есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система SYNC 3. Ford последовал той же стратегии со своим EcoSport B-SUV, который также доступен в более дешевой отделке ST-Line Design.
Хорошо то, что покупатели, которые готовы жить без вышеупомянутых функций, смогут получить свою машину после короткого времени ожидания в один или два месяца. Полные спецификации заказчики ждут в течение полугода-года.
Читайте также о том, что показали рендер электрического пикапа Ford F-150 SVT Lightning.
По теме
Как сообщает Autocar компания добавила базовые уровни отделки салона Titanium Design и ST-Line Design для Puma, продаваемых вместе с существующими Titanium, ST-Line, ST- Варианты Line X и Vignale X. В более дешевых моделях используется меньше полупроводниковых микросхем, в результате чего в них меньше стандартных функций.
Новое исполнение Puma Titanium Design продается на 2141 доллар дешевле, чем обычный Puma Titanium. В свою очередь, стандартное оборудование не включает в себя следующие функции: автоматический дальний свет, навигацию, Ford SYNC 3, электронный контроль температуры воздуха, задние датчики парковки, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение столкновения. Помощь в автономном экстренном торможении, обнаружении пешеходов / велосипедистов и торможении после столкновения.
Помимо базовой системы помощи при старте с места, автоматических фар и автоматических дворников, это в значительной степени суммирует все системы ADAS, которые изначально были доступны с Puma.
В результате варианты дизайна не будут иметь права на пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Puma, достигнутый в 2019 году. Тесты в значительной степени зависят от стандартного оборудования безопасности.
Подобные функции отсутствуют в дизайне Puma ST-Line. У модели есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система SYNC 3. Ford последовал той же стратегии со своим EcoSport B-SUV, который также доступен в более дешевой отделке ST-Line Design.
Хорошо то, что покупатели, которые готовы жить без вышеупомянутых функций, смогут получить свою машину после короткого времени ожидания в один или два месяца. Полные спецификации заказчики ждут в течение полугода-года.
Читайте также о том, что показали рендер электрического пикапа Ford F-150 SVT Lightning.