Спортивный прототип Maserati Grecale в исполнении Trofeo вышел на тестовые испытания

Компактный внедорожник Maserati Grecale еще не был представлен, но подтвержденный вариант Trofeo уже может быть в разработке.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный прототип Maserati Grecale в исполнении Trofeo вышел на тестовые испытания
 Фотошпионы смогли запечатлеть еще один блуждающий прототип Grecale. Этот экземпляр имеет более спортивный вид по сравнению со всеми другими, которые мы видели раньше, что наводит на мысль, что это модель в версии Trofeo.

 Прототип оснащен более крупными колесами и тормозами, последние из которых включают красные суппорты и просверленные роторы. Еще один внешний штрих, который укрепляет наши подозрения в отношении Trofeo, — это выхлопные трубы типа четверки. Однако в остальном дизайн такой же, как и у всех других прототипов Grecale, которые мы видели, за исключением небольшого камуфляжа.

 При этом фотограф заметил, что этот прототип звучал иначе, чем другие. Считается, что Grecale Trofeo будет использовать производную 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом из моделей Quadrifoglio от Alfa Romeo, поскольку внедорожник построен на той же платформе Giorgio, которая лежит в основе Giulia и Stelvio.

Маловероятно, что Grecale получит V8 от других моделей Maserati Trofeo. Но вышеупомянутый V6 по-прежнему является мощным, вырабатывая огромные 503 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
  Находясь ниже Levante в линейке Maserati, Grecale будет конкурировать с подобными Porsche Macan. А версия Trofeo будет нацелена на Macan GTS. Grecale будет выпущен в ноябре этого года, однако пока неясно, когда последует вариант Trofeo.

Maserati-Grecale-Trofeo-15.jpg

 Читайте также о том, что Maserati планирует представить "заряженный" Grecale Trofeo.

Британцы из Everrati превратили классический Land Rover в электрический

Классический Land Rover Series IIA теперь может стать электромобилем благодаря британской компании Everrati. Мастера тюнинга представили полностью электрическую версию культового Land Rover Series IIA.

 Компания Land Rover производила серию IIA с 1961 по 1971 год. Чтобы преобразовать ее во что-то более подходящее для современного мира, Everrati начинает с ее полной разборки. Затем шасси и переборка оцинковываются и покрываются защитным цинковым покрытием для предотвращения появления коррозии в будущем.  Затем Everrati устанавливает аккумуляторную батарею на 60 кВтч и электродвигатель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Доступны двух- и четырехколесные режимы вождения, а также высокие и низкие диапазоны для повышения внедорожных характеристик автомобиля. Британская компания также модернизировала подвеску и тормозную систему. Диапазон составляет 200 км. Также много времени ушло на преображение салона автомобиля. Он теперь оснащен передними сиденьями с подогревом, отделанными экологически чистой автомобильной кожей.   Эта кожа продолжается на заднем сиденье. Клиенты могут даже заказать поясные ремни с подогревом.  Представляя электрическую версию легендарного Land Rover Series IIA, британский бренд продолжает выполнять свою миссию по созданию передовых, функциональных, востребованных и экологичных автомобилей, в каждом из которых есть душа иконы. Для этого требуется беспрецедентное внимание к деталям и техническое мастерство. При этом легендарные автомобили соответствовали требованиям 21 века как в динамическом, так и в эстетическом плане.  Этот первый Land Rover Series IIA, преобразованный Everrati, будет представлен на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт с 3 по 5 сентября.   Читайте также о том, что в Нижнем Новгороде за 13,5 млн рублей продают первый бронированный Toyota Land Cruiser 300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+