Geely запускает онлайн-шоурум в России на своём официальном сайте

С помощью нового сервиса клиенты марки смогут не только в режиме онлайн узнать, у какого дилера есть нужный им автомобиль, но и сразу же забронировать его.

Комментировать
Поделиться:
Geely запускает онлайн-шоурум в России на своём официальном сайте
Компания Geely запускает на своем сайте для России онлайн-шоурум, где можно узнать о наличии товарных автомобилей и тут же оформить заказ. А ещё с помощью нового сервиса клиенты марки смогут сравнивать модели марки по ценам, комплектациям и набору опций. Об этом сообщает пресс-служба поднебесного автопроизводителя.

С помощью такого онлайн-помощника россияне смогут подобрать себе автомобиль нужного цвета с определённым набором характеристик и опций у удобного дилера. Забронировать понравившийся автомобиль можно двумя способами. Первый потребует заполнить специальную электронную заявку дилеру. Второй - автоматический, он подразумевает внесение предоплаты в 10 000 рублей.

Бронь на автомобиль сохраняется в течение трёх дней. После оформления бронирования в течение полутора часов с клиентом свяжется менеджер автосалона, чтобы обсудить условия сделки.

С января по июль этого года дилеры марки продали у нас в стране в два раза больше машин, чем в прошлом году - 11832 автомобиля с логотипом Geely.
В конце августа россияне получили возможность оформить заказ на новый кроссовер Atlas Pro с системой мягкого гибрида. «Живые» продажи новинки намечены на сентябрь. А на будущий год Geely собирается привезти к нам новый флагманский среднеразмерный кроссовер КХ11, который дебютировал на апрельском автосалоне в Шанхае. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский SAIC выпустил конкурента ГАЗели NN. Это компактный грузовик Wuling Rongguang.

Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии

Немецкий концерн Porsche запланировал усилить свое присутствие на азиатском рынке. Сейчас стало известно об этой стратегии.

 Porsche объявила о планах по созданию постоянного центра исследований и разработок в Китае, поскольку намерена укрепить свое присутствие в Азии.  Этот новый центр исследований и разработок будет работать в Шанхае. Его откроют для лучшего понимания потребностей клиентов на китайском рынке, который зарекомендовал себя как крупнейший единый рынок Porsche. Предприятие объединит Porsche Digital China, созданную в прошлом году, и Porsche Engineering China, присутствующую в стране более 20 лет.  Porsche управляет множеством научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров по всему миру, все из которых напрямую связаны с инженерной базой компании в Вайссахе, Германия. Эти объекты отличаются от тех, что находятся на севере Швеции, где проводятся испытания в экстремальных холодных погодных условиях, до Йоханнесбурга, Южной Африки и Калифорнии.  Porsche также создаст небольшую сборочную площадку в Малайзии, которая будет заниматься производством моделей исключительно для местного рынка. Это важно, поскольку налоги на многие импортные модели Porsche составляют 105% от покупной цены автомобиля. Этот сайт будет отвечать за окончательную сборку конкретных моделей с 2022 года.  Ранее наш портал писал о том, что компания Porsche показала неизвестный эскиз советской LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+