Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии

Немецкий концерн Porsche запланировал усилить свое присутствие на азиатском рынке. Сейчас стало известно об этой стратегии.

Комментировать
Поделиться:
Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии
 Porsche объявила о планах по созданию постоянного центра исследований и разработок в Китае, поскольку намерена укрепить свое присутствие в Азии.

 Этот новый центр исследований и разработок будет работать в Шанхае. Его откроют для лучшего понимания потребностей клиентов на китайском рынке, который зарекомендовал себя как крупнейший единый рынок Porsche. Предприятие объединит Porsche Digital China, созданную в прошлом году, и Porsche Engineering China, присутствующую в стране более 20 лет.

 Porsche управляет множеством научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров по всему миру, все из которых напрямую связаны с инженерной базой компании в Вайссахе, Германия.

Эти объекты отличаются от тех, что находятся на севере Швеции, где проводятся испытания в экстремальных холодных погодных условиях, до Йоханнесбурга, Южной Африки и Калифорнии.
 Porsche также создаст небольшую сборочную площадку в Малайзии, которая будет заниматься производством моделей исключительно для местного рынка. Это важно, поскольку налоги на многие импортные модели Porsche составляют 105% от покупной цены автомобиля. Этот сайт будет отвечать за окончательную сборку конкретных моделей с 2022 года.

Porsche-Plant.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что компания Porsche показала неизвестный эскиз советской LADA.

Семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport

4Runner TRD Sport присоединяется к моделям TRD Off-Road и TRD Pro. В то время как эти два стандартно поставляются с множеством функций, готовых к путешествию, TRD Sport больше ориентирован на ходовые качества.

 Toyota оснастила 4Runner TRD Sport подвеской Cross-Linked Relative Absorber System (X-REAS) для улучшения управляемости на дороге. Эта система автоматически регулирует демпфирующую силу амортизаторов при движении по неровной поверхности или на поворотах, а также используется в 4Runner Limited.  Клиенты смогут выбирать между 2WD или неполным 4WD с двухскоростной раздаточной коробкой, при этом модель 2WD обеспечивает 228,6 мм дорожного просвета, а 4WD — 243,8 мм. Ряд изменений стиля также отличают 4Runner TRD Sport от других вариантов. Например, он имеет цветные акценты на решетке радиатора, клавишных панелях и молдинге кузова. Есть также совок капота в стиле TRD, черные рейлинги на крыше и передняя защитная пластина.  В интерьере установлены кресла черного цвета с отделкой SofTex, обогревом спереди и серой контрастной отстрочкой, а на подголовниках с вышитыми серыми логотипами TRD. Есть также коврики TRD Sport, ручка переключения передач TRD, водительское кресло с электроприводом в 8 направлениях и мультимедийный дисплей на 8 дюймов с приложениями с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.  Toyota внесла некоторые другие обновления в семейство 4Runner на 2022 год. Например, TRD Pro теперь доступен в ярком цвете, получившем название Lime Rush, а также в Super White, Magnetic Grey Metallic и Midnight Black Metallic. Все модели 2022 также имеют функцию оповещения о занятости сзади.  Все модели Toyota 4Runner 2022 года оснащены 4,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью на 270 л.с.  Читайте также о том, что Apple будет создавать свой беспилотный автомобиль с Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+