Mercedes рассекретил дизайн задней части нового седана EQE 2022 года

В Интернете появился новый тизер второго электрического седана от марки Mercedes — EQE 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes рассекретил дизайн задней части нового седана EQE 2022 года
Новый Mercedes EQE в очередной раз можно увидеть в новом превью немецкого бренда. На этот раз электрический седан показывает свою заднюю часть с привлекательными задними фонарями. Это еще один тизер нового электрического седана, который поступит в продажу в 2022 году с автономностью более 600 километров.

На автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году Mercedes представит три электрические новинки. Mercedes EQE вызывает наибольший интерес, поскольку звездный бренд считает его естественной заменой CLS.
Новый электрический седан заметили несколько часов назад вместе с AMG EQS и Mercedes-Maybach EQS в тизере.

Видна задняя часть четырехдверного седана, который приобрел имеют более тонкий дизайн в области световой полосы. Она служит связующим звеном между фарами.

Новый Mercedes EQE выбрал концепцию традиционного седана с тремя объемами и четырьмя дверями вместо четырехдверного седана и хэтчбека.
В салоне новинка будет иметь типичную приборную панель моделей Mercedes с большим горизонтальным экраном. В качестве автомобиль получит технологическую приборную панель «Hyperscreen MBUX». Этот гаджет позволит выделиться среди конкурентов. Активное рулевое управление задней осью доступно в двух режимах.

EQE появится на рынке в конце 2021 года. Первые экземпляры поступят к европейским дилерам в течение января 2022 года. Бренд будет предлагать различные версии с одним двигателем и задним приводом, а также с двумя полноприводными двигателями 4MATIC, связанными с аккумулятором емкостью 72 и 90 кВтч, с максимальным запасом хода от 520 до 650 км. Кроме того, он будет иметь бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и двойную опцию. Это сократило время зарядки до 80% за 30 минут.

mercedes-eqe-adelanto-filtrado-202180860-1630610122_2.jpg

Ранее наш портал писал о том, что Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей. В линейке моторов останутся только те моторы, которые полностью будут соответствовать нормам Euro 7. 

В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей

Вазовский седан Lada Vesta Sport теперь будет представлен на японском авторынке. Разумеется, речь идёт не об официальных продажах. Реализовывать российские спортседаны собирается компания Le Parnass. Фирма зарабатывает тем, что частным образом импортирует в Японию экзотические авто разных марок (это, к примеру, LADA и УАЗ), которые нельзя купить в обычных автосалонах.

О том, что совсем скоро в Японию привезут первый экземпляр Lada Vesta Sport, сообщается в Twitter-аккаунте eparnassSA. Новинку оценили в 3,78 млн иен (это около 2,5 млн рублей). До Японии доберётся леворульный седан, купленный у одного из дилеров марки во Владивостоке. О дополнительной подготовке авто для новой страны не сообщается. В России, для сравнения, Vesta Sport оценивается минимум в 1 209 900 рублей. Рекламируя машину, продавец акцентирует внимание на том, что седан участвует в ралли, а ещё обещает клиентам приятное управление. Оснащается седан форсированным бензиновым мотором ВАЗ-21179 на 1,8 литра. Причём двигатель в процессе форсировки был модернизирован. Теперь он выдаёт 145 лошадиных сил вместо «заводских» 122 л.с. Трансмиссия - 5МКПП от Renault. Заявленная максимальная скорость «японской» Vesta Sport достигает 198 км/ч (у обычной Vesta 1,8 литра - 186 км/ч). До сотни такой спортседан разгонится за 9,6 секунды, на 0,6 секунды быстрее рядового авто. Также автомобиль для Японии получил заниженную на 3,1 см подвеску, легкосплавные диски на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, более жесткие амортизаторы, а также мощные дисковые тормоза. Внешне Vesta Sport отличается от обычного седана особым обвесом. Интересно, но среди японских автомобилистов сейчас прослеживается любопытная тенденция: они выбирают леворульные машины, не адаптированные под местные условия вождения.   Ранее наш портал рассказывал, что россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году. Причём с нехваткой деталей наши автовладельцы могут столкнуться уже этой осенью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+