Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей

Немецкий автопроизводитель вынужден сократить количество двигателей. В модельном ряду марки останутся только те моторы, которые полностью будут соответствовать нормам Euro 7.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей
Пару дней назад, от Европейской комиссии поступило предложение, которое собирается прекратить производство новых ТС, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Дабы этот запрет вступил в свою полную силу, за него должны проголосовать 27 членов ЕС. Если это предложение будет одобрено, автопроизводителям придется полностью отказаться от дальнейшей разработки бензиновых и дизельных двигателей.



Более строгие требования к выбросам должны вступить в силу в 2025 году.


Таким образом, автопроизводителям будет сложно по-прежнему получать прибыль с продаж моделей с ДВС, которые должны при этом соответствовать более жестким правилам. То же самое можно сказать и о высокопроизводительных машинах с более "прожорливыми" моторами. Именно по этой причине, немецкий автопроизводитель планирует почти в половину сократить свой модельный ряд двигателей.

В своем интервью, Маркус Шефе, главный операционный директор немецкого бренда, признал, что в конце этого десятилетия Mercedes фактически вдвое сократит количество вариантов двигателей: «Мы сократим количество вариантов двигателей, соответствующих стандарту Евро-7, примерно на 50 процентов. " С переходом AMG C63 следующего поколения с V8 на электрифицированную версию четырехцилиндрового двигателя AMG A45 трансформация вот-вот начнется.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes EQE дебютирует в Мюнхене вместе с полностью электрическим AMG. Концерн Mercedes объявляет о дебюте EQE, подробнее для Мюнхенского автосалона IAA.

Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России

Серийный выпуск роскошных машин молодого российского бренда стартовал на заводе Sollers в Елабуге ещё в конце мая. Только вот до настоящего времени «Аурусы» так и не появились в продаже.

На то, что рыночный дебют автомобилей Aurus задерживается, обратило внимание издание «Авторевю». Напомним, изначально первые клиентские автомобили хотели начать выдавать в июне, однако потом срок перенесли на сентябрь. Причём конкретное число выдачи предоплаченных автомобилей не называется. Также нет информации, когда дилеры станут оформлять заказы на индивидуальные комплектации Aurus Senat, которые можно настроить по личным предпочтениям. Раньше прошла информация, что пилотная партия машин Aurus будет состоять из авто в «специальных» (самых богатых) версиях, которые оценили в сумму около 24 млн рублей. Позднее планировали начать сборку более бюджетных «Аурусов» за 18 миллионов.  Aurus Senat базируется на универсальной модульной архитектуре от ФГУП НАМИ, разработка которой велась в рамках проекта «Кортеж». Автомобиль имеет настраиваемую пневмоподвеску с несколькими режимами езды, полный привод и 600-сильный гибридный мотор, состоящий из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и 9АКПП фирмы KATE со встроенным электромотором.  Ранее наш портал рассказывал, что Renault Arkana 2022 года появится в Австралии и будет стоить дороже 1,8 млн рублей. Внешне кроссовер трудно отличить от российского варианта, чего не скажешь об «Аркане» для Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+