Компания Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о запуске продаж электрокара в Китае
Этот шаг поможет немецкому автопроизводителю нарастить продажи своих электрокаров на поднебесном рынке. Семейство ID здесь набирает популярность, и немцы решили не упускать волну.
Компания Volkswagen представила свой городской электрокар ID.3 для китайского рынка на автосалоне в Чэнду. ID.3, который является одним из самых продаваемых электромобилей в Европе, является третьим электромобилем марки, который будет предлагаться в Китае. Он присоединится к моделям ID.4 и ID.6. Причём изначально ID.3 был ориентирован только на европейцев. Теперь же марка пересмотрела свою стратегию.
Поставки семейства ID для Китая за последние три месяца выросли в 2 раза - с 1500 единиц в мае до примерно 3 тысяч машин в июне и 5800 в июле. Однако до показателей Tesla немцам ещё далеко.
Сравним, в июне американский автопроизводитель передал клиентам в КНР 28 тысяч электрокаров.
Так что появление на крупнейшем мировом авторынке ID.3 поможет компании заметно продвинуться в своем электрическом наступлении.
Ранее наш портал рассказывал о преимуществах парковки задним ходом. Такой способ занимает меньше времени и не требует лишних манёвров.
По теме
Поставки семейства ID для Китая за последние три месяца выросли в 2 раза - с 1500 единиц в мае до примерно 3 тысяч машин в июне и 5800 в июле. Однако до показателей Tesla немцам ещё далеко.
Сравним, в июне американский автопроизводитель передал клиентам в КНР 28 тысяч электрокаров.
Так что появление на крупнейшем мировом авторынке ID.3 поможет компании заметно продвинуться в своем электрическом наступлении.
В рамках своей стратегии Accelerate к 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю своих поставок полностью электрических автомобилей в Европу до более чем 70 процентов. Для Северной Америки и Китая называется цифра более 50%.
«За последние месяцы мы успешно запустили две сильные модельные серии ID.4 и ID.6. Отзывы наших клиентов многообещающие, показатели поставок соответствуют нашим ожиданиям», - сказал гендиректор Volkswagen в Китае Стефан Велленштейн. Он отметил, что с выходом ID.3 марка предложила местным клиентам продукт в важном компактном сегменте. С таким пополнением марка рассчитывает занять значительную долю рынка. Ранее наш портал рассказывал о преимуществах парковки задним ходом. Такой способ занимает меньше времени и не требует лишних манёвров.