Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
Тюнинг-компания Smit Vehicle Engineering представила Oletha Coupe, которая по сути является сильно модернизированным родстером BMW Z8 с фиксированным верхом и двигателем E92 M3 мощностью 450+ л.с.
Oletha - так называется автомобиль, который создали ребята из компании Smit Vehicle Engineering. Эта машина по сути является баварским родстером BMW Z8 Coupe, который был выполнен в ретро-стиле. Автомобиль призван отдать дань классическому 507. Автомобильный стартап описывает это как «наше любовное письмо к BMW нашего детства».
Передняя часть Oletha Coupe имеет уникальные решетки радиатора, фары в стиле ретро и купол с усилителем на капоте. Другие ключевые особенности дизайна включают сделанную на заказ крышу, двойные выхлопные трубы и задние фонари, как и у оригинального Z8.
В то время как оригинальный BMW Z8 был оснащен 4,9-литровым атмосферным двигателем S62 V8 от E39 M5, Oletha Coupe вместо этого оснащен атмосферным 4,4-литровым двигателем S65B44 V8, используемым в M3 CRT поколения E90 и M3 GTS E92, который был настроен для производства более 450 л.с. Компания Smit Vehicle Engineering сообщает, что она установила впускной коллектор из углеродного волокна и специальный выхлоп, сделанный из смеси нержавеющей стали и инконеля.
С этим двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.
Другие ключевые особенности Oletha Coupe включают двустороннюю регулируемую подвеску KW и тормоза AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL. Он также устанавливается на кованые и обработанные моноблочные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Никаких изображений интерьера автомобиля не публиковалось, но компания обещает 8-позиционные регулируемые туристические сиденья или спортивные сиденья из углеродного волокна и «аудиосистему аудиофильского уровня».
Не так давно, наше издание писало о том. что интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото. После смены поколения компактный кроссовер BMW X1 получит целый ряд доработок. Пока автопроизводитель активно тестирует будущую новинку, а фотошпионы регулярно делятся снимками закамуфлированных прототипов.
Smit Vehicle Engineering не сообщает, на какой модели основано его создание (похоже, что это Z4 поколения E86), но есть несколько признаков происхождения автомобиля благодаря полностью новому кузову из углеродного волокна.
Передняя часть Oletha Coupe имеет уникальные решетки радиатора, фары в стиле ретро и купол с усилителем на капоте. Другие ключевые особенности дизайна включают сделанную на заказ крышу, двойные выхлопные трубы и задние фонари, как и у оригинального Z8.
По теме
В то время как оригинальный BMW Z8 был оснащен 4,9-литровым атмосферным двигателем S62 V8 от E39 M5, Oletha Coupe вместо этого оснащен атмосферным 4,4-литровым двигателем S65B44 V8, используемым в M3 CRT поколения E90 и M3 GTS E92, который был настроен для производства более 450 л.с. Компания Smit Vehicle Engineering сообщает, что она установила впускной коллектор из углеродного волокна и специальный выхлоп, сделанный из смеси нержавеющей стали и инконеля.
С этим двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.
Другие ключевые особенности Oletha Coupe включают двустороннюю регулируемую подвеску KW и тормоза AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL. Он также устанавливается на кованые и обработанные моноблочные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Никаких изображений интерьера автомобиля не публиковалось, но компания обещает 8-позиционные регулируемые туристические сиденья или спортивные сиденья из углеродного волокна и «аудиосистему аудиофильского уровня».
Не так давно, наше издание писало о том. что интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото. После смены поколения компактный кроссовер BMW X1 получит целый ряд доработок. Пока автопроизводитель активно тестирует будущую новинку, а фотошпионы регулярно делятся снимками закамуфлированных прототипов.