Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала красочный видеоролик, который анонсирует новую стратегию развития Genesis. После 2025 года, весь модельный ряд компании будет полностью состоять из электрических авто.

Комментировать
Поделиться:
Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
За электромобилями стоит будущее, и престижная марка Genesis это понимает. Компания планирует сделать все свои новые модели, с 2025 года, полностью электрическими. К концу следующего десятилетия, покупателям будет предложено 8 моделей электромобилей.



У южнокорейского премиального бренда имеется разработанная стратегия электрификации, в которой важное значение отведено моделям с аккумуляторными батареями, а также машинам, использующим водородные топливные элементы.

Автопроизводитель решил сделать ставку на литий-ионные аккумуляторы, топливные элементы высокой емкости, а также более производительные электрические системы.


Первым электрическим автомобилем производства Genesis будет являться компактный GV60, продажи которого намечены на конец 2021 года. Корейская сертификация по выбросам может дать нам первое представление о новинке. Базовая версия кроссовера получит электромотор на 226 л.с., также будет доступна и полноприводная версия с 325 "лошадками".

GV60 построен на базе платформы E-GMP, на которой также построены электромобили Hyufndai Ioniq 5 и Kia EV6. EV6 получит самую мощную электрическую силовую установку на 576 л.с. (430 кВт).

Количество версий для GV60 пока недосfтупно. Для контекста, Kia EV6 с 77,4 киловатт-часом и задним приводом имеет запас хода в 528 км. Если использовать систему полного привода, эта цифра будет уменьшена до 506.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились новые снимки стильного Genesis GV60. Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала фотографии кроссовера Genesis GV60 в белом цвете кузова. Машина стала выглядеть по другому - теперь у нее не такой странный внешний вид.

В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport

Западные издания представители свое виденье того, каким может быть обновлённая версия кроссовера Honda Passport с некоторыми элементами экстерьера от пикапа Ridgeline.

Когда в прошлом году была представлена ​​новый Honda Ridgeline, было распространено сообщение о том, что Honda намерена сделать универсальный грузовик, чтобы завоевать большую долю американского рынка, на котором грузовики пользуются очень большим спросом. Что еще более важно, японский автопроизводитель, как сообщается, планирует сделать остальную часть своего модельного ряда более агрессивной в плане дизайна, особенно это касается внедорожников. Если вам интересно, как это будет выглядеть на новом Honda Passport, вот неофициальный рендеринг такого автомобиля. Следует отметить, что были замечены прототипы обновленного кроссовера, которые выглядят довольно похоже. Визуально опубликованные рендеры показывает, как будет выглядеть передняя часть Ridgeline, если инженеры компании все же решат адаптировать ее на новую версию кроссовера Passport. Однако, в отличие от грузовика, виртуальный Passport, представленный на рендере имеет меньшую сетку на решетке радиатора для более мягкого, хотя и все еще агрессивного стиля, который подходит для семейного грузовика. Самым очевидным изменением, конечно же, является квадратная форма решетки радиатора - в отличие от решетки в текущей версии. Капот также кажется более вертикальным. Фары в основном остались прежними, хотя противотуманные фары и вентиляционные решетки бампера, по всей вероятности, были позаимствованы прямо с Ridgeline. Honda все еще молчит о дате появления следующего Passport, хотя наблюдения за прототипом подразумевают, что автопроизводитель, кажется, делает последние штрихи. В конце этого года возможен дебют этого кроссовера, который пойдет в продажу в качестве новинки 2022 модельного года. Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила бюджетный приключенческий байк XRE 300. Приключенческие байки бывают всех форм и размеров. В отличие от того, что стало нормой, особенно в США и Европе, не все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными для преодоления больших расстояний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+