IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров

О том, что ещё один производитель электроники, помимо Apple, решил попробовать свои силы в автопроме говорят не первый месяц. Теперь же компания Xiaomi перешла от слов к делу: создано новое дочернее предприятие Xiaomi EV Inc.

Комментировать
Поделиться:
IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
У Xiaomi тоже может появится собственный автомобиль, и первый серьёзный шаг в этом направлении уже сделан. Компания зарегистрировала для своих автомобильных проектов отдельный суббренд Xiaomi EV Inc.

Известно, что уставный фонд новоиспечённой компании достигает солидной отметки в 10 миллиардов юаней (порядка 113 млрд рублей в переводе не наши деньги).

Параллельно, чтобы запустить работу над своим дебютным электрокаром, Xiaomi открыла около 300 вакансий. Причём для каждой уже найден специалист. По словам IT-гиганта, «это только начало». В следующие десять лет Xiaomi вложит в выпуск электромобилей не меньше 10 миллиардов долларов (730 млрд рублей).

А недавно компания приобрела  технологический стартап Deepmotion, специализирующийся на беспилотных технологиях для транспорта. 


А тем временем китайский BYD создает суббренд для премиальных электрокаров и гибридов. Новая марка появится в 2023 году.
  • Калугин Макс
    Ну что я могу на это сказать - у руководства Xiaomi просто правильный подход к развитию бизнеса и они знают как правильно акценты расставлять и как развиваться. Нам есть чему научится и с чего брать пример. Я сама сейчас базу ОКВЭД от и до изучаю https://nalog.io/okved так как ищу вариант открытия уникального бизнеса, который по сути будет отличаться от всех тех направлений, которые уже существуют.
    28 Ноября, 2021
Добавить комментарий

Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году

Эксперты предполагают, что поднебесный автопроизводитель создаёт отдельную марку для своего нового  «морского» семейства автомобилей.

Китайские СМИ пишут, что в первом квартале 2023 года марка BYD запускает новый суббред. Причём сначала дочернюю компанию автопроизводитель собирался представить в 2022-м, но сроки решили перенести. Какое имя получит анонсированный суббренд не сообщается, зато известно, что выпускать она будет гибриды и электрокары. И не для масс-маркета, а премиальные. Не исключено, что логотип нового суббренда будут носить электрокары из новейшей «морской» линейки, первенцем которой стал BYD Dolphin. Все будущие модели получат фирменную модульную платформу BYD e3.0. Пока же авто премиум-класса будут носить логотипы BYD. Так, на конец года намечен дебют загадочного электрокара с ценником 5,7–9,1 млн рублей. Такой прайс считается высоким даже по меркам Запада. В нынешнем году китайский автопроизводитель поставил перед собой цель продать порядка 600 тысяч электрифицированных машин.  На будущий год называется куда более амбициозная цифра - 1,5 млн экологически чистых автомобилей.  Ранее наш портал рассказывал, что эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе. На этом настойка эксклюзивной модели не заканчивается: на очереди - дорожные тесты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+