IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
О том, что ещё один производитель электроники, помимо Apple, решил попробовать свои силы в автопроме говорят не первый месяц. Теперь же компания Xiaomi перешла от слов к делу: создано новое дочернее предприятие Xiaomi EV Inc.
У Xiaomi тоже может появится собственный автомобиль, и первый серьёзный шаг в этом направлении уже сделан. Компания зарегистрировала для своих автомобильных проектов отдельный суббренд Xiaomi EV Inc.
Известно, что уставный фонд новоиспечённой компании достигает солидной отметки в 10 миллиардов юаней (порядка 113 млрд рублей в переводе не наши деньги).
Параллельно, чтобы запустить работу над своим дебютным электрокаром, Xiaomi открыла около 300 вакансий. Причём для каждой уже найден специалист. По словам IT-гиганта, «это только начало». В следующие десять лет Xiaomi вложит в выпуск электромобилей не меньше 10 миллиардов долларов (730 млрд рублей).
А недавно компания приобрела технологический стартап Deepmotion, специализирующийся на беспилотных технологиях для транспорта.
Ну что я могу на это сказать - у руководства Xiaomi просто правильный подход к развитию бизнеса и они знают как правильно акценты расставлять и как развиваться. Нам есть чему научится и с чего брать пример. Я сама сейчас базу ОКВЭД от и до изучаю https://nalog.io/okved так как ищу вариант открытия уникального бизнеса, который по сути будет отличаться от всех тех направлений, которые уже существуют.
Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
Эксперты предполагают, что поднебесный автопроизводитель создаёт отдельную марку для своего нового «морского» семейства автомобилей.
Китайские СМИ пишут, что в первом квартале 2023 года марка BYD запускает новый суббред. Причём сначала дочернюю компанию автопроизводитель собирался представить в 2022-м, но сроки решили перенести.
Какое имя получит анонсированный суббренд не сообщается, зато известно, что выпускать она будет гибриды и электрокары. И не для масс-маркета, а премиальные. Не исключено, что логотип нового суббренда будут носить электрокары из новейшей «морской» линейки, первенцем которой стал BYD Dolphin.
Все будущие модели получат фирменную модульную платформу BYD e3.0. Пока же авто премиум-класса будут носить логотипы BYD. Так, на конец года намечен дебют загадочного электрокара с ценником 5,7–9,1 млн рублей. Такой прайс считается высоким даже по меркам Запада.
В нынешнем году китайский автопроизводитель поставил перед собой цель продать порядка 600 тысяч электрифицированных машин.
На будущий год называется куда более амбициозная цифра - 1,5 млн экологически чистых автомобилей.
Ранее наш портал рассказывал, что эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе. На этом настойка эксклюзивной модели не заканчивается: на очереди - дорожные тесты.