«Ъ»: Россияне переплачивают при покупке автомобилей до 1,5 млн рублей в 2021 году

Такой неожиданный вывод озвучен в исследовании BrandMonitor. По подсчётам специалистов, каждый год клиенты официальных дилерских центров переплачивают при покупке машины не менее 61 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Россияне переплачивают при покупке автомобилей до 1,5 млн рублей в 2021 году
При этом на каждый автомобиль из массового сегмента называется сумма на ценники в 200-400 тысяч рублей. Цена премиальные машины взвинчивают сильнее - 1-1,5 миллиона, пишет «Коммерсантъ».

В эту сумму входит стоимость допоборудования, которое ощутимо увеличивает первоначальный прайс на автомобиль. Причём за такие «допы» россияне сегодня платят в пять раз больше, чем в 2019-ом. Тогда специалисты фиксировали наценку всего в 50-70 тысяч рублей. 

При этом у тех, кто желает купить автомобиль в нынешнем году, есть два выхода: либо переплачивать за то что есть, либо вставать в очередь и ждать новый автомобиль. Только вот это ожидание может растянуться на период до года, говорят дилеры. 

Что касается наценок, то, к примеру, Hyundai Creta нового поколения в комплектации Family стоит 1,75 млн рублей при рекомендованной цене 1,47 млн рублей.
Новый Toyota Land Cruiser 300 в августе подавали с наценкой от 1 до 2,5-3 млн рублей. Дилеры начинают предлагать машины с дополнительными опциями, чтобы как-то компенсировать себе потерянные деньги в условиях дефицита.



Ранее наш портал рассказывал, что у пикапа Isuzu D-Max появилась внедорожная версия AT35, которую ждут и в России. Причём совсем скоро россияне смогут познакомиться с новинкой в живую.

Показали рендер электрического пикапа Ford F-150 SVT Lightning

Независимые художники представили свое виденье того, каким бы мог быть мощный электрический Ford F-150 SVT Lightning. На данный момент нет данных о планах компании Ford представить подобную версию своего грузовика.

Модельный ряд Ford F-150 теперь больше, чем когда-либо, и включает не только обычные версии грузовика разной длины и компоновки кабины, но также высокопроизводительное исполнение Raptor, а также полностью электрическую версию. Однако если есть чего-то, чего нам не хватает, так это настоящего "уличного" исполнения модели, которое стало бы приемником культового Ford F-150 SVT Lightning - и вот как она может выглядеть. Этот эксклюзивный рендеринг представляет собой версию пикапа F-150 SVT Lightning нового поколения, основанного на электрическом грузовике, который некоторые описывают как самый важный новый электромобиль с момента запуска Tesla Model S.      SVT второго поколения производился с 1999 по 2004 год. Начиная с передней части, фирменные светодиодные дневные ходовые огни грузовика EV были сохранены, а передняя панель усилена новым, более агрессивным дизайном бампера с двумя круглыми противотуманными фарами. Нижняя решетка бампера осталась неизменной, хотя окружение противотуманных фар имеет новую аэродинамическую форму, напоминающую Ford SVT Lightning второго поколения. В целом, как вы можете легко видеть, этот виртуальный грузовик получил более низкий дорожный просвет и оснащен большими пятиспицевыми колесами с высокопроизводительной резиной. Боковые юбки спортивного вида визуально сочетаются с новым передним бампером, и такая же линия продолжается сзади для заднего бампера. Очевидно, что нет необходимости в боковых выхлопных трубах, поскольку этот новый грузовик с гипотетическими характеристиками оснащен только электрическим мотором. Как бы нам ни нравилось то, что мы видим, мы очень сомневаемся, что такой автомобиль когда-нибудь увидит свет. Поскольку клиенты теперь больше заинтересованы в грузовиках повышенной проходимости, маловероятно, что Ford вложит миллионы в разработку более ориентированной на высокую производительность версии F-150 Lightning, которую купят лишь немногие. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford временно прекращает принимать онлайн-заказы на Bronco. Американский автопроизводитель сообщил о том, что он вынужден временно приостановить прием онлайн-заявок на внедорожник Ford Bronco. Дело в том, что Ford просто не успевает обрабатывать существующее количество заявок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+