АВТОВАЗ начал патентовать детали салона обновлённой модели Lada Vesta FL

Отечественный автогигант занялся защитой дизайна отдельных деталей интерьера рестайлинговой «Весты». Патентные эскизы появились в открытой базе Роспатента.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ начал патентовать детали салона обновлённой модели Lada Vesta FL
Публичная премьера новой Lada Vesta FL ещё не была организована, периодически появляющиеся шпионские фото тестовых прототипов в зачёт не идут.

Однако теперь у поклонников марки появилась возможность познакомиться с салоном новинки, пусть и очень детально. Напомним, появление обновлённой «Весты» придётся подождать до следующего года. 

Что касается оформленных патентов, то «АвтоВАЗ» обзавёлся охранными документами на салонные дверные ручки, поручни, обрамление щитка приборов, а также консоль «приборки» в двух вариантах: с местом под магнитолу и с нишей под мультимедиа.

В документах нет уточняется, какая вазовская модель получит эти детали. Однако если сравнить эти рисунки со шпионскими фотографиями салона тестовых прототипов Lada Vesta FL, то сомнений не остаётся.


С новыми деталями салон популярной отечественной легковушки будет выглядеть современнее и дороже. Также ожидается, что новинка получит переработанные карты дверей и изменённую переднюю панель. Правда, на патентах этот апгрейд пока не отразился. 







Ранее стало известно, что владение личным автомобилем в первый год обойдется в 300 тыс. рублей. Дальше содержать автомобиль будет немного дешевле, подсчитали эксперты. 

В России владение личным автомобилем в первый год обойдется в 300 тыс. рублей

Первый год владения авто считается, пожалуй, самым дорогим. В России новоиспечённые автовладельцы в этот период в среднем тратят по 300 000 рублей.

Такую сумму агентству «Прайм» назвал руководитель отдела продаж одного из подразделений компании «АВИЛОН» Павел Червяков. При этом автоэксперт подчеркнул, что дальше трат станет меньше. Та же купленная зимняя резина прослужит водителю несколько лет. В сумму 300 тысяч специалист включил траты на топливо, сезонный шиномонтаж, транспортный налог, страховку, дополнительное оборудование и другие основные статьи расходов. После владение авто будет ежегодно обходится в 200-250 тысяч рублей при среднегодовом пробеге 20-25 тысяч километров. Отмечается, что такая оценка актуальна в первую очередь для машин премиум-класса. У машин из более бюджетного сегмента эта цифра будет ниже, но не сильно, так как траты практически одинаковые: топливо, ТО и прочее.  Покупка авто здесь будет главной тратой. Затем идёт способ его приобретения - наличные, кредит, Трейд-ин и т.п. Также про расчёте стоимости владения учитывались ОСАГО и КАСКО, заправка, плановое ТО, дополнительное оборудование (коврики, брызговики и пр.), парковка и другие траты.  Ранее наш портал рассказывал, что банки в России начали выдавать льготные кредиты на покупку электрокаров в 2021 году. Пока их доля не велика, но все может изменится, когда в нашей стране начнут производить собственные электрокары в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+