Из коммерческого Suzuki Jimny сделали мобильную кофейню

Японский автопроизводитель решил превратить свой внедорожник Suzuki Jimny в коммерческий автомобиль, чтобы модель смогла удержаться на европейском рынке. Экологические требования в сегменте LCV не такие строгие. Теперь же марка представила спецверсию своего авто.

Комментировать
Поделиться:
Из коммерческого Suzuki Jimny сделали мобильную кофейню
Любители кофе и автомобилей радуются, потому что Suzuki превратила LCV Jimny в передвижную кофейню на колесах. Автомобиль, получивший название «Jimny Beans», будет использоваться по всей Великобритании на мероприятиях для СМИ и рекламных мероприятиях различных подразделений Suzuki.

Обычный Jimny LCV лишился заднего ряда кресел, а вот Jimny Beans идет еще дальше, предлагая только одно сиденье для водителя. Освободившееся место отдали под 57-литровый резервуар для воды с системой фильтрации 3М.

Под задней секцией пола разместился бак для сжиженного нефтяного газа. Его установка потребовала внедрения особой выхлопной системы с боковым выпускным патрубком. Кафе-бар Jimny Beans может работать на газе или электричестве и даже подзаряжаться от сети благодаря двум дополнительным аккумуляторам большой емкости 125 А/ч 12 В.

Сам кофе готовится с помощью кофемашины производства Fracino с высокими техническими характеристиками.
Блок был интегрирован в заднюю часть Jimny с изготовленной на заказ рабочей зоной с алюминиевым верхом. Также в комплект входит компактный холодильник с выдвижным ящиком производства Waeco, а диспенсер для горячей воды дает возможность приготовить чай для тех, кто равнодушен к кофе. 

Напомним, Suzuki Jimny покинул рынок Великобритании в 2020 году из-за норм выбросов, но в начале 2021 года вернулся с Jimny LCV. Такой коммерческий автомобиль оснащается литровым 101-сильным мотором. Публичный дебют Jimny Beans состоится на Международной выставке лодок в Саутгемптоне с 10 по 20 сентября.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Hyundai Ioniq 5, который ждут в России, превратили в роботакси. Электрокросс с автопилотом четвёртого уровня начнёт работать в американском агрегаторе такси в 2023 году. 

Электрокар Hyundai Ioniq 5, который ждут в России, превратили в роботакси

Роботакси на базе электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 с автономной технологией 4-го уровня появится в американской компании Lyft в 2023 году.

Компания Motional представила свое роботакси следующего поколения, основанное на недавно выпущенном электрокроссовере Hyundai Ioniq 5. Роботакси Ioniq 5 начнёт работать в агрегаторе такси Lyft уже в 2023 году. Это автономное транспортное средство с автопилотом четвёртого уровня по стандарту SAE. Это значит, что электрокар может работать полностью автономно при определенных обстоятельствах и поддерживать элементы управления, которыми может управлять человек. Роботакси Ioniq 5 получает больше 30 датчиков, разные комбинации камер, а также радар и LiDAR. А ещё он имеет внешние видимые датчики, чтобы другие участники дорожного движения могли понять, что перед ними беспилотник. Электрокар использует технологию машинного обучения, которая помогает автомобилю ориентироваться в сложных дорожных ситуациях. В салоне Ioniq 5 Robotaxi расположится ряд интерфейсов, ориентированных на водителя, чтобы упростить взаимодействие с беспилотником. Компания Motional работала с Hyundai на протяжении всего процесса проектирования, чтобы обеспечить полную интеграцию ее технологий в платформу Ioniq 5. Сотрудничество означает не только надежность Ioniq 5 Robotaxi, но и дешевизну в производстве, что позволит компании Motional быстрее расширять свои услуги, когда она будет готова к этому. Специалистам удалось продублировать все важные функции (включая торможение, ускорение, рулевое управление и навигацию). А ещё разработчики позаботились о наличии встроенной системы безопасности. Причём в любой момент к управлению авто может подключиться оператор.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году. Причём на прошедшей недавно онлайн-конференции прозвучала информация, что он будет доступен у нас по подписке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+