«Автокод» назвал сумму, которую россияне готовы потратить на покупку следующего авто

Для этого специалисты провели опрос среди российских автовладельцев. Оказалось, что своё следующее авто они готовы купить по достаточно высокой цене.

Комментировать
Поделиться:
«Автокод» назвал сумму, которую россияне готовы потратить на покупку следующего авто
Эксперты сервиса avtocod.ru задали респондентам всего один вопрос: какую сумму они готовы заплатить на свой будущий автомобиль, если вдруг они решатся на его покупку в непростых рыночный условиях.

Выбрать можно было из восьми вариантов ответа. Предлагались ценовые диапазоны до 100 000 рублей, до 300 тысяч, до полумиллиона, до 800 тысяч, не дороже миллиона, больше 1 млн, а также не собираюсь покупать и своя сумма. 

Большинство опрошенных проголосовало за вариант дороже миллиона рублей - 35 процентов голосов.

Машину с ценником до 1 млн рассматривают к покупке 16% россиян. 14% выбрали вариант - не дороже 800 000 рублей. 12% рассчитывают потратить не больше 500 тысяч рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что россияне чаще всего брали кредиты на покупку машин Lada и Hyundai в 2021 году. Причём отечественная марка лидирует на вторичке, а корейская - среди новых машин. 

Lotus опубликовала тизер своих новых электрических моделей

Британская марка Lotus подтверждает, что в следующем году она представит четыре новых электромобиля и один кроссовер. Пару минут назад, пресс-служба компании опубликовала тизер всех четырех электромобилей.

После множества слухов и обещаний Lotus, наконец, объявила о четырех новых электромобилях, дебют которых запланирован на 2026 год. Новые модели являются частью стратегии компании, которая получила название Vision80. Стратегия описывает преобразование Lotus в глобальный бренд по производству электромобилей в преддверии его 80-летия, которое состоится в 2028 году. Первым электромобилем марки станет внедорожник, который будет опираться на новую платформу Lotus и будет продаваться как «автомобиль премиум-класса».  Он дебютирует в какой-то момент в следующем году и будет основан на архитектуре Lotus Premium, одной из четырех платформ, объявленных производителем в апреле этого года. Мало что известно об новом высокопроизводительной модели, хотя Lotus обещает, что она будет способна разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за три секунды. Электроэнергия для силовой установки будет хранится в батареях на 92–120 кВт*ч, и в автомобиле также будет использоваться «самая передовая в отрасли 800-вольтовая высокоскоростная система зарядки электромобилей». После запуска первого серийного внедорожника бренда, Lotus также выпустит полностью электрическое четырехдверное купе в 2023 году, а в следующем году - более крупный внедорожник. Абсолютно новый, полностью электрический спортивный автомобиль дебютирует в 2026 году. Чтобы продвинуть свою стратегию, Lotus расширила свою деятельность, открыв новую штаб-квартиру в Ухане, Китай. Так называемая Lotus Technology будет завершена в 2024 году, а новый завод откроет свои двери на том же месте в конце этого года. Автопроизводитель с гордостью сообщает, что на его новом заводе будет интегрированный интеллектуальный испытательный полигон, на котором автомобили будут транспортироваться с помощью автономных транспортных средств. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+