Это очень крутой рестомод на базе Lancia 037

На автомобильной выставке был замечен очень крутой рестомод Lancia 037. По сообщениям очевидцев, автомобиль выглядит и звучит потрясающе. Известно, что всего будет произведено 37 экземпляров этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Это очень крутой рестомод на базе Lancia 037
В мае этого года, Kimera Automobili возродила легендарную Lancia 037 с помощью особого проекта, получившего название EVO37. В то время компания объявила, что произведет всего 37 экземпляров суперкара, и, похоже, поставки уже начались. Один из таких EVO37 был недавно снят на камеру во время мероприятия Passione Engadina 2021 года, которое проходит в Швейцарии.



Канал NM2255 Car HD Videos на YouTube предлагает нашему вниманию это восьмиминутное видео, демонстрирующее кадры с одним из 37 запланированных к производству экземпляров уникального рестомода, выполненным в серебристом цвете кузова.

Это другая машина по сравнению с красной, представленной в мае этого года. Все, что мы можем сказать, это то, что она выглядит и звучит совершенно потрясающе и определенно вызывает воспоминания об оригинальном спортивном автомобиле от Lancia.


Отчасти волшебство заключается в том, что рестомод сохранил 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащался оригинальный итальянский суперкар. Сильно модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 505 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. В сочетании с механической коробкой передач, двигатель передает мощность на задние колеса, как и в оригинальной Lancia 037.

Однако на этом улучшения производительности не заканчиваются. Команда Öhlins отвечает за четырехстороннюю подвеску, а Brembo, в зависимости от спецификации автомобиля, может предоставить карбон-керамические тормоза. Весь кузов, который немного длиннее оригинальной Lancia, сделан из углеродного волокна, и углеродное волокно видно в разных местах, включая переднюю и приборную панель. Конечно, теперь все внешние фары полностью светодиодные.



Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели. Стали известны интересные подробности о грядущем модельном ряде Lancia. Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин.
31 Августа, 2021 г.

Хорватский таможенный магазин Incerum превращает BMW K1100RS в кафе-гонщика

BMW делает все по-своему. Данные показывают, что рисковать на рынке крейсеров в тяжелом весе - это провал. Тем не менее, баварцы недавно доказали, что все ошибаются с успешным R 18. Однако этот бесстрашный дух не является чем-то новым для BMW. Мюнхенский дом используется для пропаганды нестандартного проектирования и передовых разработок.

Так было, когда BMW представила K1100RS в 1993 году. Модель sport-tourer с жидкостным охлаждением, 1,092 куб. см, встроенная четверка, возможно, была отступлением от фирменного боксера с большим отверстием, но привод вала и однорычажная задняя подвеска по-прежнему делали модель уникальной среди своих конкурентов. Как и баварский бренд, хорватская таможня Incerum также делает все по-своему. Когда владелец и ведущий строитель Антонио Ферхатович приобрел старый K1100RS, у него были другие идеи для большого Бимера. Избавившись от выпуклого пластика, Ферхатович приступил к тщательной модернизации стареющего спортивного туриста. Изготовленная на заказ деталь может быть легкой в плане комфорта, но она отличается строгим стилем, а светодиодный стоп-сигнал просвечивает через несколько металлических планок в хвостовой части. Затем Incerum добавил дополнительный колорит причудливому Beemer с выхлопом FYG, направленным вперед, и четырьмя скоростными стеклами, окрашенными в фиолетовую краску. Цвет акцента также выделил колеса сборки, моноблок, газовую крышку и многочисленные металлические ребра, в то время как остальная часть велосипеда получила глянцево-матово-черную цветовую гамму.    В целом, также было проведено множество модернизаций и по технической части.   Следует напомнить, ранее стало известно, что международный шестидневный FIM Enduro стартует в Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+