600-сильный Nissan Silvia S15 против нового BMW M3

На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.

Комментировать
Поделиться:
600-сильный Nissan Silvia S15 против нового BMW M3
BMW M3 - мощный седан, и у него есть прямые и достаточно серьезные конкуренты, причем как из новых машин, так и из старых. В своем новом видео, команда Carwow противопоставляет M3 Competition сильно модернизированному Nissan Silvia S15, который получил мощность в 600 лошадиных сил. В видеоролике они участвуют в серии гонок с разными условиями.



Если судить строго по цифрам, автомобиль Nissan выглядит готовым не оставить никаких шансов своему баварскому сопернику. 


BMW M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя оснащена функцией лаунч-контроль (контроль старта). В свою очередь, Silvia может похвастать 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. (700 Нм). Однако у Silvia есть механическая коробка передач, в которой отсутствует причудливая технология управления запуском от BMW.

Именно эта разница дает BMW преимущество в гонках с места. M3 выиграл несколько заездов, преодолев расстояние в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды благодаря своей способности лучше стартовать. На это у Nissan ушло 12,6 секунды. Silvia S15 развивает больше мощности, и пусковой ход позволяет Nissan использовать все это против M3.

Последним мероприятием было испытание тормозов, чтобы увидеть, какая машина может остановиться на кратчайшем расстоянии. Nissan намного легче BMW, его вес составляет около 1 200 кг по сравнению с снаряженной массой BMW в 1 730 кг. Однако у Nissan нет антиблокировочной системы тормозов, и он пролетает мимо BMW, задние колеса дымят от аварийной остановки. 



Не так давно, наше издание писало о гонке между электрическими Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo S, а также BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.
31 Августа, 2021 г.

Из культового такси Checker Marathon сделали дом на колесах

На зарубежном сайте Silodrome был представлен необычный дом на колесах. Машина была сделана на базе культового "таксишного" автомобиля Checker Marathon. Автомобиль был полностью отреставрирован и переоборудован в дом на колесах.

Вы, наверное, узнаете Checker Marathon как такси, которое повсеместно использовалось в любом американском фильме с 1960-х по 1980-е годы. Однако этот совсем другой экземпляр этого культового автомобиля. В 1977 году, компания Lynds Camper Service преобразовала его в небольшой, но функциональный кемпер. На зарубежном сайте Silodrome был представлен необычный автомобиль с фотографиями, любезно предоставленными Биллом Бёркенсом. Этот небольшой дом на колесах, основанный на базе кемпинга Checker, носит название Champer. Известно, что это единственный существующий экземпляр этого ТС.  В качестве основы для проекта был использован автомобиль начинался как универсал Checker Marathon 1965 года, а не как обычный седан. В Marathon использовалось шасси, устанавливаемое на раму, поэтому производитель отрезал кузов за средней стойкой и установил эту часть кемпера. В своей стандартной версии, Checker Marathon был доступен с тремя двигателями от Chevy, включая 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 4,64-литровый V8 и 5,4-литровый V8. Во время переоборудования в кемпер получил 6,56-литровый V8 от фургона GMC 1977 года. Улучшения также включали усиленный задний мост и модернизированную тормозную систему. Эти улучшения помогут Champer справиться с дополнительным весом из-за добавления кемпера. Снаружи он по-прежнему выглядит впечатляюще компактным. В Champer нет резервуаров для пресной или серой воды, но есть мини-кухня с газовой плитой, духовкой и холодильником. Вся внутренняя отделка по всей видимости была взята прямо из 1970-х годов с палитрой, которая в значительной степени опирается на оттенки коричневого и бежевого. Зона отдыха сзади также превращается в пространство для сна. Также есть много места для хранения вещей. Билл Бёркенс не только делает эти снимки, но и владеет Champer. Он приобрел его в Луизиане у родителей умершего первоначального владельца. Компания Beurkens провела некоторые реставрационные работы и снова вернула дом на колесах к эксплуатации. Судя по этим фотографиям, машина выглядит фантастически хорошо. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен огроменный автодом Camelot. На зарубежном аукционе продается огромных размеров автодом Ford C750 'Camelot Cruiser' образца 1974 года. В объявлении о продаже говорится, что это "капсула времени ушедшей эпохи".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+