Nissan Z следующего поколения появится при одном простом условии

Главный инженер спортивного автомобиля Nissan Z версии 2023 модельного года рассказал о том, что следующее поколение модели появится при выполнении одного простого условия.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Z следующего поколения появится при одном простом условии
Излишне говорить, что наследие спортивного автомобиля Nissan Z очень важно для японского автопроизводителя. Его самая первая итерация, спортивное купе Datsun 240Z, послужила отправной точкой для автопроизводителя - машина сначала продавалась в США, а затем и в других частях мира. Последний автомобиль Z Series - или просто Nissan Z - ничем по сути не отличается, но вопросы о преемственности культового автомобиля уже на горизонте, несмотря на то, что модель нового поколения будет представлена ​​только в этом месяце.



Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта может дать ответ, который никого не удивит.

В интервью зарубежным изданиям, во время презентации Nissan Z 2023 модельного года, господин Гупта не исключил возможность появления спортивного автомобиля следующего поколения. Фактически, он сказал, что Nissan «определенно будет продолжать это делать», пока есть на это спрос.


Это замечание вполне ожидаемо. Хотя Гупта отметил, что Z - это не обычный автомобиль и что "это целая культура для компании". Бизнес по-прежнему остается бизнесом, и если люди не покупают Nissan Z, как бы фанаты модели ни приветствовали ее появление, Nissan не будет продолжать разрабатывать и строить автомобиль, который не принесет денег.

 Важно отметить, что Nissan в настоящее время восстанавливается после скандала с его предыдущим руководством. Также не секрет, что компания сейчас испытывает трудности, что побуждает ее разработать бизнес-стратегию, которая касается и ее партнеров по Альянсу.

Тем не менее, будущее автомобиля Nissan Z будет зависеть от восприятия этого автомобиля рынком в ближайшие несколько лет или около того. И что еще более важно, это также будет зависеть от того, как он будет существовать и перестраиваться в случае неизбежной электрификации. В этом отношении Nissan уже поставил цель - к 2030 году он хочет, чтобы 40% продаж в США приходилось на электромобили.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году. Электрификация добралась и до таких нишевых автомобилей, как кейкары. Такие крошечные машинки очень популярны в Японии.

VW вынужден продаваться кроссовер Nivus без центрального экрана

Из-за глобальной нехватки микрочипов, бразильское представительство бренда VW вынуждено продавать кроссовер Nivus без центрального экрана за 20 000 долларов или 1 479 732 руб.

  Дефицит микрочипов вынудил некоторых автопроизводителей временно закрыть производство определенных моделей из-за невозможности укомплектовать их необходимыми функциями. Другие продолжают производство автомобилей, которые затем терпеливо ждут на заводе, чтобы получить недостающие детали перед отправкой дилерам и покупателям. Мы также видели, как автомобили продаются без функций, которые мы теперь принимаем как должное. Volkswagen не стал исключением, поскольку его цепочка поставок также сильно пострадала из-за отсутствия микрочипов. У местного представительства автопроизводителя нет другого выхода, как продавать кроссовер в Бразилии без центрального экрана. Теперь, на месте экрана информационно-развлекательной системы стоит пластиковая заглушка.  По иронии судьбы, VW Brazil внесла некоторые изменения в Nivus для версии модели 2022 года, и все комплектации субкомпактного кроссовера теперь имеют полностью цифровую приборную панель в стандартной комплектации. Да, есть экран перед водителем, но нет дисплея на центральной консоли. Честно говоря, есть возможность добавить 6,5-дюймовую систему Composition Touch за дополнительные 350 долларов или 25 895 руб., но в базовой модели (по цене, эквивалентной 20 000 долларов или 1 479 732 руб.) ее нет.  Еще один необычный аспект Nivus начального уровня заключается в том, что VW по-прежнему оснащается камерой заднего вида в стандартной комплектации, но само собой разумеется, что она бесполезна без экрана. Вероятно, можно будет купить базовую версию кроссовера и дооснастить информационно-развлекательную систему, что сделает заднюю камеру снова актуальной. Если вам нужен сенсорный экран с завода, вы также можете выбрать "пакет" Play & Tech Package, который также добавляет адаптивный круиз-контроль и беспроводную зарядку за сумму, эквивалентную 880 долларам или 65 108 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о компактном электрическом кроссовере VW ID.2. Сообщается, что Volkswagen полным ходом работает над следующим электрическим кроссовером ID.2. Новинка будет играть в сегменте субкомпактных компактных кроссоверов. Ожидается, что Volkswagen ID.2 появится к концу 2025 года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+