За два года седан Hyundai Solaris успел подорожать в России на 131-302 тыс. рублей

О том, как в последние два года дорожал этот популярный среди россиян корейский седан, рассказали специалисты портала «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
За два года седан Hyundai Solaris успел подорожать в России на 131-302 тыс. рублей
Летом 2019-го жители РФ могли приобрести 2-е поколение седана Hyundai Solaris в одной из 15-ти комплектаций. Стоимость модели варьировалась от 739 тысяч до 999 тысяч рублей. Так было в начале лета, однако уже в августе седан подорожал на 7 тысяч.

Причина - появление в продаже машин 2020 модельного года. В октябре максимальный прайс на Solaris подрос на 5 тысяч, и больше марка до конца года прайсы на модель не корректировала. В начале 2020-го дилеры получили машины нового года выпуска и седан стал продаваться на 10 000 рублей дороже. В феврале российским давала марки стал выпускать обновлённый Hyundai Solaris.

В итоге минимальный прайс на модель вырос на 9 тысяч, а максимальный - на 34 тысячи. После была майская прибавка, когда появилась ограниченная версия PROSAFETY. Седан в таком исполнении получал более богатый набор систем безопасности.

Максимальный ценник тогда подскочил сразу на 135 тысяч.
До конца 2020-го Solaris успел подорожать ещё три раза. В июне к его прайсам приплюсовали 10 тысяч, в сентябре - 5 тысяч, а в декабре - 10 тысяч. К концу года за модель просили от 790 тысяч до 1 221 000 рублей.



В феврале 2021-го базовый ценник на Solaris вырос на 30 тысяч, затем у апреле - на 20 тысяч и в июне - на 30 000 рублей. Получается, что за минувшие два года минимальный прайс на седан вырос на 131 тысячу (17,7%), а максимальный увеличился на 302 тысячи (30,2%).



А тем временем компания Geely официально представила главного соперника Volvo XC90 под брендом Lynk&Co. Это трёхрядный кроссовер Lynk&Co 09. 
29 Августа, 2021 г.

Geely официально представила конкурента Volvo XC90 под брендом Lynk&Co

Трёхрядный кроссовер премиум-класса Lynk&Co 09 наконец-то официально дебютировал. До этого марка дразнила поклонников первыми тизерами стильного паркетника.

Новый кроссовер Lynk&Co 09 базируется на архитектуре SPA, которую активно эксплуатирует Volvo XC90. Оба паркетника похожи по габаритам и оснащению. Так что эти соплатформенники считаются друг для друга главными соперниками. Причём китайский Lynk&Co 09 может предложить клиентам более качественную техническую часть. Новый паркетник получил сразу несколько гибридов, причём все они базируются на двухлитровом наддувом двигателе. В «базе» гибрид работает в тандеме с 48-вольтным стартер-генератором и демонстрирует отдачу в 252 л.с.  В других версиях 2-литровый турбомотор получает в напарники разные электромоторы. Топовый гибрид может похвастаться мощностью в 431 л.с. Трёхрядный Lynk&Co 09 получился достаточно просторным. По заверениям разработчиков, на задних креслах может комфортно разместиться человек ростом до 173 см. Для обивки кресел автопроизводитель выбрал экокожу, а в старших комплектациях передние сиденья получают функцию обогрева, вентиляцию и сервопривод. © Geely Новый кроссовер Lynk&Co 09 от Geely официально дебютировал Также в салоне авто имеются два экрана: виртуальная «приборка» и мультимедиа с гигантским тачскрином. Под ней нашлось место для блока управления «климатом»: это небольшой отдельный экранчик с крупными шайбами. © Geely Машина получилась даже более технологичной, чем Volvo XC90 О ценах и комплектациях Lynk&Co 09 компания Geely пока молчит. Продажи новинки могут начаться уже в первых числах сентября, так что совсем скоро автопроизводитель должен прервать молчание.  © Geely В салоне комфортно будет даже на третьем ряду Ранее наш портал рассказывал, что все модели LADA с 1 ноября будет оснащается набором автомобилиста. Сегодня он продается в автосалонах отдельно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+