Компания Chery переименует свой премиальный бренд CheryExeed в России обратно в Exeed

На домашнем рынке премиальные машины Chery выходят под логотипом Exeed. Для нашей страны китайцы придумали отдельное название - CheryExeed, однако теперь автопроизводитель собирается его упразднить.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery переименует свой премиальный бренд CheryExeed в России обратно в Exeed
Под премиальной маркой CheryExeed у нас в стране продается пока только TXL. При этом суббренд Chery готовит для своих клиентов в РФ и другие автоновинки. Только вот, по всей видимости, появятся они у нас под другим именем.

Появилась информация, что автопроизводитель хочет устранить все разночтения и переименовать CheryExeed в России обратно в Exeed. Именно такие шильдики носят модели премиум-суббренда в Китае. Вернуть премиальным автомобилям первоначальное название марка решила по результатам проведённого опроса. 

Напомним, до конца нынешнего года модельный ряд Exeed для России пополнят новые паркетники VX и LX, а также обновлённый TXL. Внешний вид последнего уже запатентован. После рестайлинга Exeed TXL в целом сохранит узнаваемый дизайн дореформенного кроссовера.

Только вот радиаторная решётка станет шире, появятся вертикальные фары и немного подретушированные бамперы, а задние фары будет связывать хромированная планка.
Мотор, очевидно, останется прежним: 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 186 лошадиных сил, работающая в связке с «роботом» и полным приводом. 

Полноразмерный VX является соплатформенниок TXL и эксплуатирует ту же модельную архитектуру M3X от Chery и немецкой фирмы Benteler. Длина новинки составляет 4,97 метра при колёсной базе 2,9 метра. Exeed LX позиционируется как самый компактный и недорогой кроссовер марки в РФ. Ему достается такая же платформа, как на ушедшем из России Tiggo 7. На внутреннем рынке он оснащается парой бензиновых турбомоторов: полуторалитровый 156-сильный и 1,6-литровый с отдачей 197 л.с. Длина этой модели чуть превышает 4,53 метра, заявленная колёсная база - 2,65 метра. Дорожный просвет - 18,5 см.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota снова возгласила список самых желаемых автомобилей для россиян. Причём у владельцев машин этой марки желания и возможности в плане покупки авто совпадали чаще всего. 

Toyota Land Cruiser 200 открывает ТОП-5 рамных внедорожников, которые охотно покупают даже с большим пробегом

Российские автовладельцы любят рамные внедорожники по самым разным причинам. Причём некоторые модели приобретаются даже с большим пробегом. Рассказываем, какие рамные внедорожники не отпугивают покупателей солидным километражем.

Первое место эксперты портала Njcar отдали японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 200. Напомним, совсем недавно эта культовая модель наконец-то сменила поколение. Дореформенный внедорожник оснащался 288-сильным мотором 2UZ-FE с на 4,7 литра, 4,6-литровым V8 1UR-FE с отдачей 314 лошадиных сил или 4,5-литровым дизелем. На второй строчке расположился ещё один рамник Toyota - Toyota Land Cruiser Prado. Под его капотом могут скрываться 2,7- и 4,0-литровые бензиновые моторы, а также дизели на 2,8 и три литра. «Бронза» рейтинга достается Lexus LX470, в арсенале которого имеется 234-сильный бензиновый мотор V8 на 4,7 литра. Если за двигателем хорошо ухаживать и вовремя обслуживать, то он претендует на почётное звание «миллионника». Четвёртым становится среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner. Он может оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором или дизелем на 2,8 литра. «Донором» для этой модели, которая славится прочностью и надёжностью, послужил пикап Hilux. Замыкает «пятерку» лучших Chevrolet Tahoe. За его работоспособность отвечает 324-сильный бензиновый мотор на 5,3 литра. Каждый рамный внедорожник из этого списка способен без серьёзных поломок проехать свыше 700 тысяч километров.  Ранее наш портал составил ТОП-5 автоновинок в РФ, продажи которых не оправдали ожиданий. Первое место наши эксперты отдали корейскому кроссоверу Kia Seltos. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+