Производство легковых автомобилей в России снизилось на 10% в июле 2021 года

Такие данные приводят специалисты Росстата. Причём за более продолжительный период времени наблюдается рост автомобильного производства.

Комментировать
Поделиться:
Производство легковых автомобилей в России снизилось на 10% в июле 2021 года
С января по июль автозаводы в нашей стране выпустили 838 000 легковушек, что выше прошлогодней цифра сразу на 34,3%, подсчитали в Росстате. В июле с конвейера сошло 102 000 легковых авто, что говорит о почти 10-процентном спаде показателей.

С августа 2020-го года «минус» был зафиксирован в первый раз. В июле предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге приступило к сборке популярного у россиян компактного  кроссовера Creta второй генерации. А ниссановский завод в Санкт-Петербурге увеличил рабочий день до десяти часов.

«АвтоВАЗ» же в это время успел несколько раз остановить производство из-за дефицита нужной электроники. А ещё на этот период пришлась череда традиционных корпоративных отпусков: каникулы своим сотрудникам устроили  Hyundai, Haval, Toyota, Nissan, «Мазда Соллерс», УАЗ, а также «АвтоВАЗ» и «ЛАДА Ижевск». 

Калининградский «Автотор» начал серьёзное обновление окрасочного цеха, работы обещают закончить в этом сентябре.
Выпуск грузовиков в России за семь месяцев 2021-го вырос почти на 55% - до 100 000 машин. В прошлом месяце было произведено 14 400 грузовых автомобилей, что говорит о росте производства на 37,2%. ГАЗ в это время останавливал конвейер на время летнего отпуска, параллельно обновив производство. 



А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ продлил ОТТС на внедорожник LADA Niva Travel до июля 2024 года. Скорее всего, это только бумажная формальность, а не намёк на обновление модели. 
26 Августа, 2021 г.

В продажу вышел новый электрический самокат eSR2 от Aprilia

Априлия, как и многие другие производители мотоциклов, уделяет некоторое внимание постоянно растущему сегменту легкой электрической мобильности. Он ранее запустил электрический самокат под названием eSR1 в 2020 году и быстро приступил к его усовершенствованию, учитывая, насколько популярными они стали. С этим компания Noale сняла крышки со своего нового и усовершенствованного электрического скутера eSR2.

Aprilia eSR2 обеспечивает захватывающий уровень производительности обычного стоячего скутера настолько, что некоторым людям это может показаться немного пугающим. Он питается от бесщеточного электродвигателя мощностью 350 Вт, который отключает питание от батареи мощностью 281 Втч, тем самым обеспечивая ему дальность действия в 25 километров. Литий-ионный аккумулятор является съемным и может заряжаться отдельно от скутера. Aprilia заявляет, что eSR2 несет в себе "безошибочную спортивную ДНК", обнаруженную в его высокопроизводительных машинах. Электрический скутер Aprilia eSR2 также выглядит устойчивым и универсальным. Aprilia оснастила его большими десятидюймовыми колесами с бескамерными шинами, устойчивыми к проколам. Жесткая и легкая рама из магниевого сплава обеспечивает eSR2 четкое и прямое управление, а передний барабанный тормоз в сочетании с задним механическим тормозом с электронным управлением способны быстро остановить скутер. Он даже оснащен подвесной вилкой для дополнительного комфорта. Другие удобства включают передние и задние светодиодные фонари для дополнительной безопасности и видимости во время городских ночных поездок. eSR2 доступен в крупных розничных электронных магазинах Европы по цене 559 евро. Напомним, Triumph Tiger Sport 660 появился без камуфляжа в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+