Спорткар BMW M4 2021 года провалил «лосиный» тест

Подобного рода проверка на скорость «реакций» автомобиля в неожиданных ситуациях в последнее время набирает популярность. Казалось бы, в теории у спортивного BMW M4 не должно было возникнуть проблем с прохождением этого испытания, но что-то пошло не так.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар BMW M4 2021 года провалил «лосиный» тест
Авторы YouTube-канала продолжают испытывать популярные автомобили «лосиным» тестом, проверяющим, как машина справляется с неожиданными препятствиями на своём пути. В этот раз команда энтузиастов выбрала для тестов BMW M4 Competition и первоначально подготовила его к «лосиному» тесту на скорости 78 км/ч.

Электрокар Tesla Model 3 на такой же скорости справился с тестом на ура. Однако в BMW задняя часть вышла наружу в тот момент, когда водитель повернул ее вправо по курсу. В итоге автомобиль снес два конуса. Водитель старался справиться с излишней поворачиваемостью и контролировать скольжение, однако при обратном повороте влево он задел третий конус. Причём в момент выполнения манёвров работали все системы контроля тяги и устойчивости. 

Для второго заезда скорость снизили до 76 км/ч, и дело пошло намного лучше. M4 Competition удалось безопасно пройти тест, хотя его задняя часть снова потеряла сцепление с дорогой.

Результаты баварской модели можно назвать уникальными, поскольку чаще всего машинам на трассе не хватало поворачиваемости. А тут все наоборот. 
Результат купе M4 Competition получился не таким хорошим, как хотелось бы. Были и менее производительные и дорогие модели, которые справлялись с «лосиным» тестом лучше. 



А тем временем главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара. Оказывается, японский автопроизводитель не гнался за динамикой, у новинки совсем другое преимущество. 

Составлен ТОП-5 автоновинок в РФ, продажи которых не оправдали ожиданий

Несмотря на сложное для автомобильной отрасли время, на российском рынке регулярно появляются автоновинки. Некоторые из них сходу завоевывают звание бестселлеров, другие находятся в середняках, а часть продается достаточно скромно. Редакция портала Carsweek назвала пятерку машин, которые пока продаются хуже, чем ожидалось.

Kia Seltos Компактный корейский кроссовер появился в России в первом квартале 2020 года и позиционировался как основной конкурент для Hyundai Creta. Однако на деле этого не получилось. Изначально количество комплектаций для Seltos было ограничено, а в августе прошлого года произошел достаточно масштабный отзыв. После этого дела пошли в гору и модель периодически оказывается в ТОП-25 российских бестселлеров. Однако выданных авансов пока не оправдывает, уступая по продажам даже Kia Sportage. Одним из факторов является цена – самый недорогой Seltos сегодня стоит 1 299 900 рублей, что на 100 000 дороже, чем новое поколение Hyundai Creta. При этом выигрыша по опциям у Seltos нет. Geely Tugella Новый купе-кроссовер стал флагманом в модельном ряду Geely в РФ – приобрести его можно начиная с декабря прошлого года. Однако количество реализованных экземпляров не всегда превышает 100 ед. в месяц. Старту продаж предшествовала большая рекламная компания – казалось, что в первые месяцы спрос будет ажиотажным. Небольшим продажам есть логичное объяснение, и кроется оно не в самом автомобиле – к его качествам и опциям претензий нет. За базовый Tugella просят 2 699 000 рублей. И если более бюджетные купеобразные кроссоверы Renault Arkana и Haval F7x из-за более бюджетных цен стали массовыми, то у Tugella возникли проблемы. Некоторые потенциальные покупатели наверняка обращают свой взор на BMW X4, разница в цене с которым не такая катастрофичная.  Hyundai Elantra Среднеразмерный седан уже долгое время продается в России, однако в последние годы интерес к нему стал снижаться. Поклонники марки с меньшими запросами покупают Solaris, а разница в цене между Elantra и бизнес-седаном Sonata не такая большая, что часто приводит к принятию решения в пользу последнего. Все должно было измениться в конце 2020 года, когда до России добрался седан Elantra нового поколения. Автомобиль стал революционным как с точки зрения внешности, так и в плане опций. Пройти мимо такой машины трудно. Вот только статистика продаж говорит о том, что в пользу «Сонаты» выбор продолжают делать чаще. Но у Elantra еще все впереди – автомобиль появился в пик проблем с поставками электроники, что сводит количество запасов у дилеров к нулю. Когда дефицит удастся преодолеть, можно будет оценить реальную картину. JAC iEV7S Осенью прошлого года на российском авторынке появился электрический JAC iEV7S. На данный момент он является самым доступным электрокаром в РФ – купить автомобиль можно за 2 499 000 рублей. Однако большого спроса на него нет – о конкуренции с Audi e-tron и Porsche Taycan речи не идет. Объяснить это можно тем, что два последних премиальных электрокара зачастую покупают россияне, которые могут позволить себе больше одного автомобиля, а также желающие прикоснуться к новым технологиям. А вот JAC iEV7S рассчитан на массового покупателя. А массовости электрических машин в РФ сейчас нет из-за проблем с инфраструктурой. Тем не менее, появление JAC iEV7S в РФ можно считать очень успешным стратегическим ходом – если автомобиль зарекомендует себя надежным и комфортным, то после развития инфраструктуры именно он будет фаворитом среди массовых электрических машин. Opel Grandland X Возвращение Opel в Россию пока сложно назвать триумфальным. Сначала это было связано с малым модельным рядом и пандемией коронавируса, однако появление у дилеров кроссовера Grandland X должно было все изменить. Новый кроссовер получился очень стильным, комфортным внутри и достаточно богатым с точки зрения опций. Однако за полгода количество реализованных Opel Grandland X оказалось вдвое меньше, чем Kia Sportage и Hyundai Tucson показывают за один месяц. Стоит новый Opel Grandland X 1 829 000 рублей в базовой комплектации, что сопоставимо с конкурентами. Главной проблемой здесь является отсутствие дилерской сети – уйти из России оказалось легко, а вот вернуться и налаживать все заново очень непросто. Ранее мы рассказывали о пятерке машин в России, которые выглядят дороже, чем за них просят дилеры. Производители этих моделей сделали ставку на внешность и во многом не прогадали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+