Новый BMW 3 Series сохранит те же двигатели

По сообщениям инсайдеров, обновленная версия седана BMW 3 Series сохранит ту же моторную гамму, что и нынешнее исполнение модели. Все изменения будут сосредоточены на экстерьере и интерьере.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 3 Series сохранит те же двигатели
 В конце прошлого месяца мы получили несколько "просочившихся" изображений обновленного седана BMW 3 Series. Они показали перевернутый дизайн фар и множество новых обновлений стиля от M Performance, включая новые бамперы. Талантливым художникам не потребовалось много времени, чтобы представить компьютерный рендер того, как будет выглядеть автомобиль, и мы предполагаем, что обычные версии LCI (Life Cycle Impulse) поколения G20 также получат новые бамперы и штрихи, которые привести дизайн в большее соответствие с последними моделями бренда. Новые слухи предполагают, что изменения для обновленной "трешки" будут только поверхностными.




Конечно, возможно, что информационно-развлекательная система следующего поколения iDrive 8 повысит привлекательность 3-й серии, поскольку новая 2-я серия, похоже, использует систему с двумя экранами. 


Инсайдеры говорят, что текущая моторная гамма будет полностью перенесена на модель LCI, с теми же четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Это неплохо, так как M340i имеет удобный для тюнинга, мощный и плавный 3,0-литровый турбонаддув, который почти не имеет себе равных в этом сегменте. Точно так же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в исполнении 330i оказался одним из лучших четырехцилиндровых двигателей, с точки зрения изысканности, мощности и экономичности.

На других рынках модели 318i, 316d, а также подключаемые гибридные модели 320e и 330e также останутся без изменений. Сообщается. что для модели LCI не планируется использовать электрическую силовую установку. Это означает, что ранее полученные "шпионские" снимки электрической "тройки, означают, что BMW скорее всего работает над электрической версией 3 Series, которая предназначена для китайского рынка. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW раскрыла технические подробности нового поколения седана 5-Series. Серьезное обновление автомобиля должно произойти уже в 2023 году. Сейчас стало известно много любопытного относительно состава моторной гаммы.

Aston Martin представит еще несколько версий кроссовера DBX

Нынешнее количество версий британского кроссовера Aston Martin DBX может быть увеличено до шести. В числе новинок ожидается гибридные и высокопроизводительные версии модели.

Британский кроссовер был запущен в серийное производство летом 2020 года, а через год уже стал самой популярной моделью компании. Глава британского автопроизводителя Тобиас Моерс планирует в ближайшие несколько лет представить несколько исполнений DBX, для того, чтобы поддерживать популярность модели. В интервью с журналистами, господин Моерс отдельно отметил, что первая новая версия кроссовера появится до конца этого года в виде умеренно-гибрида. Такой кроссовер получит электрифицированную версию 3,0-литровой рядной "шестерка" с турбонаддувом, которая будет соединена с девятиступенчатым "автоматом" и системой полного привода. Также ожидается появление высокопроизводительной версии DBX - дебют ожидается в 2022 году. Господин Моерс сказал, что это не будет мощнейшая AMR-версия модели, потому, что «мы не собираемся использовать AMR в качестве суббренда». Но не будет просто новых вариантов двигателей, как признал Моерс, Aston Martin планирует "дать покупателям кроссовера другой стиль кузова, а также более впечатляющие динамические характеристики и более спортивный стиль кузова". Также сообщается о том, что к 2024 году, в модельном ряду Aston Martin будет 6 различных версий кроссовера DBX, в их числе и семиместная версия. Не так давно, наше издание писало о том, что продается редкий спидстер Aston Martin Vanquish Zagato из ограниченного выпуска. За это произведение автомобильного искусства с пробегом всего в 45 миль собираются выручить больше миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+