В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60

Западные издания опубликовали фотографии полностью электрического кроссовера Genesis GV60. Кузов замеченного прототипа не получил никакого камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60
Обычно мы не публикуем "шпионские" фотографии уже дебютировавших автомобилей, но мы готовы сделать исключение для Genesis GV60. Дело в том, что у южнокорейской новинки довольно странный внешний вид. Некоторые даже сравнивают его с французским кроссовером Citroën C4 Cactus.




Надо сказать, что электрический GV60, безусловно, выглядит уникально. 

Вы не можете сразу сказать, что он построен на той же платформе E-GMP, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, поскольку Genesis приложил все усилия, чтобы придать электрическому кроссоверу особый дизайн. Он не похож ни на один другой кроссовер.

На этом прототипе новинки скрыт значок Genesis, а спереди есть датчик радара, а сзади отсутствует значок, но в остальном это, по сути, готовый к производству прототип GV60. Задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом придает ему спортивный вид.


Подразделение люксовых автомобилей Hyundai умалчивает о технических характеристиках автомобиля, но этот прототип, похоже, ездит на 20-дюймовых колесах. Вероятно, он такой же большой, как Ioniq 5 и EV6, то есть его длина составляет менее 4,7 метра при большой колесной базе. Расстояние между осями у электромобиля от Hyundai составляет колоссальные 3 метра, что делает колесную базу длиннее, чем у семиместного кроссовера Palisade, у которого колесная база составляет 2,9 метра.

Одно из ключевых различий между показным автомобилем (и тем неприкрытым черным прототипом, обнаруженным в Южной Корее ранее на этой неделе) - это использование обычных боковых зеркал вместо крошечных камер. Поскольку законы во многих странах не были обновлены, чтобы позволить автопроизводителям устанавливать камеры, у Genesis нет другого выхода, кроме как продавать GV60 с традиционными стеклянными зеркалами.

Переход на зеркала старой школы, очевидно, устраняет необходимость в двойных экранах на дверных картах в салоне, где у электрического кроссовера есть довольно своеобразный вращающийся шар, служащий переключателем передач. Журналисты не смогли заглянуть внутрь, но похоже, что у этого экземпляра GV60 было немного другое внутренне оформление со светло-коричневыми акцентами и рулевым колесом того же цвета.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей

Немецкий автопроизводитель вынужден сократить количество двигателей. В модельном ряду марки останутся только те моторы, которые полностью будут соответствовать нормам Euro 7.

Пару дней назад, от Европейской комиссии поступило предложение, которое собирается прекратить производство новых ТС, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Дабы этот запрет вступил в свою полную силу, за него должны проголосовать 27 членов ЕС. Если это предложение будет одобрено, автопроизводителям придется полностью отказаться от дальнейшей разработки бензиновых и дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам должны вступить в силу в 2025 году. Таким образом, автопроизводителям будет сложно по-прежнему получать прибыль с продаж моделей с ДВС, которые должны при этом соответствовать более жестким правилам. То же самое можно сказать и о высокопроизводительных машинах с более "прожорливыми" моторами. Именно по этой причине, немецкий автопроизводитель планирует почти в половину сократить свой модельный ряд двигателей. В своем интервью, Маркус Шефе, главный операционный директор немецкого бренда, признал, что в конце этого десятилетия Mercedes фактически вдвое сократит количество вариантов двигателей: «Мы сократим количество вариантов двигателей, соответствующих стандарту Евро-7, примерно на 50 процентов. " С переходом AMG C63 следующего поколения с V8 на электрифицированную версию четырехцилиндрового двигателя AMG A45 трансформация вот-вот начнется. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes EQE дебютирует в Мюнхене вместе с полностью электрическим AMG. Концерн Mercedes объявляет о дебюте EQE, подробнее для Мюнхенского автосалона IAA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+