На тестах замечен прототип обновленного седана Genesis G90

Зарубежные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа обновленного седана Genesis G90. Новинка 2022 модельного года была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного седана Genesis G90
Проворные журналисты недавно опубликовали фотографии в высоком разрешении, на которых запечатлен Genesis G90 следующего поколения. Машина проходила несколько высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг. Теперь у нас есть видео, на котором тот же тестовый автомобиль гоняет по "зеленному аду" (в народе так называют Нюрбургринг - прим.редак.), что дает нам еще один взгляд на новинку, а также показывает, как большой седан справляется с поворотами.



 Этот конкретный тестовый автомобиль не слишком хорошо управляется.


В экстерьере флагманского седана мы можем увидеть многое из уже знакомого нам стиля оформления Genesis от G70 и G80. Широкая решетка радиатора Genesis выглядит шире и мельче, и хотя нынешний G90 имеет дизайн с разделенными фарами, у новой версии модели будет фактическое разделение оптики. Мы ожидаем увидеть то же самое сзади. Какая-то хитрая камуфляжная пленка, вероятно, скрывает остальные задние светодиоды.

Общий стиль наверняка будет знаком поклонникам G90, так как внешний вид новой модели будет носить эволюционный характер. Одна вещь, которая, вероятно, не знакома фанатам модели, - это отсутствие двигателя V8 под капотом. Пока ничего не подтверждено официально, но по слухам, 5,0-литровый безнаддувный двигатель уступит место 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом, мощностью около 380 лошадиных сил). Ожидайте значительных обновлений и в интерьере.

Уменьшение камуфляжа - верный признак того, что Genesis планирует дебют своей новинки раньше, чем позже. Есть все основания полагать, что следующий G90 дебютирует до конца года как модель 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

Пять причин, почему автовладельцы в России продают почти новые машины с минимальным пробегом

На вторничном рынке можно встретить немало объявлений, где нового владельца ищет почти новый автомобиль с очень скромным километражем. Рассказываем, почему в продаже появляются такие нетипичные для вторички экземпляры.

Первая причина лежит на поверхности: автомобиль и его новый владелец «не сошлись характерами». В машине может не устроить салон с плохой шумоизоляцией или чересчур большой расход бензина, пишет портал Njcar. Вторая причина - желание мошенников заработать на «автоподставах» или махинациях со страховками. Аферисты покупают новый автомобиль, а после подстраивают мелкое ДТП, чтобы получить страховку. После того, как такая мошенническая схема была успешно разыграна, автомобиль продают. Третья причина - автомобиль числится в залоге у банка. Причём не все продавцы спешат предупредить потенциального покупателя об этом. Четвёртая причина - нового владельца ищет авто, которое работало в такси или принадлежало торговому представителю. На таких автомобилях перед продажей скручивается пробег, чтобы покупатель не заподозрил бурное трудовое прошлое авто. Пятая причина - автомобиль продается после серьёзного ДТП. Как правило, такие машины довольно быстро восстанавливают в «подпольных» мастерских. О качестве и надёжности в этом случае речи не идёт.  Ранее наш портал рассказывал, что на фото показали новый внедорожник Tank 600 от Great Wall, который ждут в России. Пока рассекречен только интерьер эффектного SUV. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+