Главная / Автоновости / Автоновости в мире

В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60

Западные издания опубликовали фотографии полностью электрического кроссовера Genesis GV60. Кузов замеченного прототипа не получил никакого камуфляжа.
Поделиться:
В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60
Обычно мы не публикуем "шпионские" фотографии уже дебютировавших автомобилей, но мы готовы сделать исключение для Genesis GV60. Дело в том, что у южнокорейской новинки довольно странный внешний вид. Некоторые даже сравнивают его с французским кроссовером Citroën C4 Cactus.




Надо сказать, что электрический GV60, безусловно, выглядит уникально. 

Вы не можете сразу сказать, что он построен на той же платформе E-GMP, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, поскольку Genesis приложил все усилия, чтобы придать электрическому кроссоверу особый дизайн. Он не похож ни на один другой кроссовер.

На этом прототипе новинки скрыт значок Genesis, а спереди есть датчик радара, а сзади отсутствует значок, но в остальном это, по сути, готовый к производству прототип GV60. Задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом придает ему спортивный вид.


Подразделение люксовых автомобилей Hyundai умалчивает о технических характеристиках автомобиля, но этот прототип, похоже, ездит на 20-дюймовых колесах. Вероятно, он такой же большой, как Ioniq 5 и EV6, то есть его длина составляет менее 4,7 метра при большой колесной базе. Расстояние между осями у электромобиля от Hyundai составляет колоссальные 3 метра, что делает колесную базу длиннее, чем у семиместного кроссовера Palisade, у которого колесная база составляет 2,9 метра.

Одно из ключевых различий между показным автомобилем (и тем неприкрытым черным прототипом, обнаруженным в Южной Корее ранее на этой неделе) - это использование обычных боковых зеркал вместо крошечных камер. Поскольку законы во многих странах не были обновлены, чтобы позволить автопроизводителям устанавливать камеры, у Genesis нет другого выхода, кроме как продавать GV60 с традиционными стеклянными зеркалами.

Переход на зеркала старой школы, очевидно, устраняет необходимость в двойных экранах на дверных картах в салоне, где у электрического кроссовера есть довольно своеобразный вращающийся шар, служащий переключателем передач. Журналисты не смогли заглянуть внутрь, но похоже, что у этого экземпляра GV60 было немного другое внутренне оформление со светло-коричневыми акцентами и рулевым колесом того же цвета.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.
Почитать еще