Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году

Глобальный дефицит микропроцессоров, который не удаётся побороть с прошлого года, может привести к тому, что мировой автопром в этом году сократит объёмы выпуск сразу на 7-9 млн машин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты BCG прогнозируют  сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году
Такой прогноз дают специалисты консалтинговой фирмы Boston Consulting Group (BCG), проанализировавшие актуальную ситуацию на мировом авторынке. По подсчётам экспертов, за первые три месяца 2021-го автопроизводители «потеряли» около 1,4 млн машин.

Во втором квартале эта цифра выросла до 2,6 миллиона. В третьем и четвёртом кварталах, по прогнозам Boston Consulting Group, потери автопрома достигнут 3-5 млн машин. Все будет зависеть от конкретного рынка и сценария его развития. Корни проблемы следует искать ещё до пандемии. Коронавирус и спровоцированные им карантинные меры только усугубили ее.

Затем подключился дефицит полупроводников, и ситуация вышла из-под контроля. Сильнее всего падение производства в первой половине этого года ощутили  Ford (потери компании превысили 700 000 машин), бренды Stellantis (почти 600 000 авто) и Renault-Nissan-Mitsubishi (свыше 415 000 единиц). 

Сейчас производители микросхем стараются наращивать бронирование мощностей, только вот автопрому нужные автокомпоненты снова не достанутся.
Перед новым учебным годом вырос спрос на электронику, а ещё на подходе новогодние праздники. Все это вызовет очередную волну перебоев с поставками. 

Эксперты отмечают, что обычный  производственный цикл занимает около 10–12 недель. При этом мощности по монтажу плат заняты уже на 6–12 месяцев вперед. Получается, что позитивные изменения в этой сфере придётся ждать довольно долго. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор. Это практичный внедорожнике Beijing BJ212, внешность которого покажется каждому россиянину знакомой. 
25 Августа, 2021 г.

Компания BMW раскрыла технические подробности нового поколения седана 5-Series

Серьезное обновление автомобиля должно произойти уже в 2023 году. Сейчас стало известно много любопытного относительно состава моторной гаммы.

Немецкий автогигант полным ходом работает над новым поколением бизнес-седана 5-Series. Автомобиль уже видели на тестовых испытаниях, после чего в Сети появились независимые рендеры. Сейчас же стали известны некоторые технические подробности, которые говорят о радикальном отличии машины от нынешней версии. Электрификация машин бренда уже идет, что не может не сказаться на моторной гамме. Уже известно, что новый 5-Series получит как классические ДВС, так и гибридные и полностью электрические моторы. По тому же пути немцы пошли и для недавно представленных кроссоверов X3 и X4. В основу автомобиля легла платформа CLAR – она же используется практически для всего модельного ряда бренда, за исключением только электрического i3. Внешность машины также поменяется достаточно серьезно – можно сказать, что дизайнеры пошли по революционному пути, хотя фирменные ноздри автомобиля можно узнать. Если подробнее говорить о силовых установках, то из классических ДВС мы увидим те же турбомоторы V4 и V6.  А в основу гибридных двигателей лягут машины, основанные на 2,0 и 3,0-литровых моторах. А вот для поклонников спортивных машин M-серии будущее не такое радужное. От любимого многими мотора V8 придется отказаться из-за новых экологических норм Евро-7. Рендеры гибридного BMW 5-Series Скорее всего, новая «эмка» обзаведется гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой версии составит 388 л.с., однако в динамике автомобиль потерять не должен. BMW 5-Series во время тестов А тем временем стало известно, что компания Kia примет участие в автосалоне в Мюнхене. Корейский бренд привезет туда сразу две громких новинки – гибридный кроссовер Sportage и полностью электрический EV6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+