Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор

Речь идёт о практичном внедорожнике с брутальной внешностью Beijing BJ212, который раньше использовался для нужд китайской армии. Теперь в арсенале этого SUV есть новый бензиновый турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор
Китайский внедорожник Beijing BJ212 от компании BAIC внешне напоминает легендарный советский и российский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469.

С начала своей конвейерной жизни этот внедорожник выпускался исключительно для армии КНР, и найти его в свободной продаже было невозможно. В 2018-м китайские военные решили исключить эту модель из своих рядов.

Закончив службу в армии, Beijing BJ212 обновился и стал продаваться в местных автосалонах. Теперь же гражданскому внедорожники достался новый 2,4-литровый бензиновый мотор с отдачей 211 лошадиных сил, делится информацией  Autohome.

Стоимость авто с новым двигателем начинается от 94 800 юаней (около 1,08 млн рублей).


В паре с силовой установкой работает 6МКПП, привод - полный. Альтернатива - 1,6-литровый 136-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 5МКПП. Длина китайского «клона» УАЗа достигает 4,34 метра. Для покупки доступны модификации с закрытым кузовом или тентом. А ещё такой автомобиль может справится с бродом глубиною до 60 см. 



Ранее наш портал рассказывал, что появились первые фото Lada Vesta 2022 в новом цвете кузова. Запечатлённый на шпионских фото оттенок заменит исчезнувший из палитры «Весты» темно- серый цвет «Плутон». 
  • Грибоедов Максим
    Знакомый, который в Харбине работает говорил, что как-то ездил на таких. Смеялся, что хуже уаза. У нас он явно не приживется, учитывая отсутствие деталей. Хотя и к уазу у меня в последнее время нет претензий
    25 Августа, 2021
Добавить комментарий

Автопроизводители в РФ смогут выпускать машины без системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Такая мера является временной на фоне дефицита полупроводников. Решение вступит в силу через месяц и будет действовать минимум до конца нынешнего года.

Российские автозаводы получили разрешение на производство новых машин без системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Соответствующее решение было принято еще 17 сентября, а его действие вступит в силу через 30 дней после оглашения. По сообщению газеты «Коммерсантъ», такое решение было принято из-за глобального дефицита полупроводниковых компонентов, которые необходимы для работы данной системы. При этом не исключено, что в будущем году, когда проблема с электроникой решится, заводы обяжут доустановить данную систему. Министерство промышленности и торговли выступило с заявлением, что это хоть и противоречит действующим системам безопасности, полная остановка производства может вызвать еще большие последствия. К слову, ожидание электронных компонентов сейчас может растянуться на 60 недель, при этом гарантий поставки никто не дает. Наиболее остро нехватка полупроводниковых компонентов в РФ стала чувствоваться именно в августе. При этом новый виток дефицита может наступить в октябре или ноябре. А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует начать производство и продажу электрических машин в РФ. Причем это не просто слухи – произойти запуск может уже в 2027 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+