Новый Ford Fiesta раскрывает незначительные изменения стиля на шпионских фото

Других изменений, кроме как нескольких косметических доработок в дизайне, не предвидится.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Fiesta раскрывает незначительные изменения стиля на шпионских фото
Ранее в этом году фотошпионы запечатлели хэтчбек Ford Fiesta, покрытый камуфляжем. Здесь мы имеем дело с обновлением в середине цикла, которое часто заканчивается лишь легким изменением стиля.

Напомним, актуальная Fiesta, теперь уже в седьмом поколении, дебютировала в 2017 модельном году. На последних шпионских фото хэтчбек растерял часть маскировки и выглядит довольно знакомо. Новинка очень похожа на тот автомобиль, который продается сегодня.
Так что камуфляж был своего рода приманкой. На корме изменилась только форма фар, в остальном хэтчбек выглядит без изменений. Лицевая часть замаскирована сильнее: защитная плёнка есть даже на капоте. Тем не менее, мы можем увидеть новый дизайн бампера и изменённую головную оптику, которая, кажется, стала располагаться ближе к переработанной решетке радиатора.

По технической части изменений не предвидится.
Автопроизводитель недавно добавил «мягкий» гибрид к Fiesta 2020 модельного года, соединив 48-вольтовую мягкую гибридную систему с его 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost. Ford также снабдил малолитражку семиступенчатой автоматической коробкой передач. Текущий набор двигателей должен сохраниться как минимум до 2026 года. 



К этому времени Ford планирует, что каждая европейская модель будет предлагаться с подключаемым гибридом или полностью электрической трансмиссией. Обновленный Ford Fiesta должен дебютировать весной 2022 года, а за ним последует и более спортивный вариант ST.



Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Spofec представило 676-сильный Rolls-Royce Ghost. Лимузин не только стал мощнее, но и получил эффектный обвес.  

На тестах замечен закамуфлированный прототип обновленного Lexus LX

На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором запечатлен сильно закамуфлированный прототип обновленного внедорожника Lexus LX. Машина проходила серию тестов в Калифорнии.

 Хотя нет никаких признаков того, что новый Toyota Land Cruiser прибудет в Соединенные Штаты, продолжают распространяться слухи о том, что Lexus LX следующего поколения, который построен на той же платформе, может прибыть в Америку. Новое видео от команды TFLnow отчасти подтверждает эту догадку, показывая эксклюзивные "шпионские" кадры того, что может быть обновленным внедорожником от Lexus. На видео внедорожник запечатлен как с передней и задней, так и с боковой стороны. Машина проходила серию тестов в Калифорнии.  На прототипе есть таблички Техаса, где находится штаб-квартира Toyota. К тому же Toyota Yaris (также с техасскими номерами) выступает в качестве машины сопровождения. Это сильно намекает на то, что мы смотрим на новую модель от Toyota.  Камуфляж на этом автомобиле очень хорошо скрывает внешний вид. Чтобы затруднить идентификацию, фотография передней части внедорожника достаточно размыта, чтобы скрыть еще больше деталей экстерьера. Спереди мы видим расположенные высоко фары и большую решетку радиатора. Оба эти элемента есть на новейшем Land Cruiser. На изображениях сбоку показаны общие пропорции новинки, похожие на квадратный Land Cruiser. У обоих автомобилей есть колеса, на каждом из которых установлено по шесть гаек. Задняя часть автомобиля не видна достаточно, чтобы ее можно было сравнить с серийным внедорожником от Toyota. Сообщается, что, как и Land Cruiser, новый LX основан на архитектуре Toyota GA-F. Слухи предполагают, что ТОПовой версией станет LX 750h, в которой будет использоваться 3,5-литровый V6 с твин-турбонаддувом с гибридным приводом, развивающий в общей сложности 480 лошадиных сил (871 Нм). Также будет версия без гибридной поддержки мощностью 409 л.с. (650 Нм). Не так давно, наше издание писало о том, что в Японии начали принимать заказы на кроссовер Lexus NX нового 2-го поколения. Забронировать Lexus NX следующей генерации можно у дилеров марки на домашнем рынке. Правда, цены японский премиум-бренд пока держит в секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+